Мне на даче стало плохо с сердцем. Время позднее, врачей рядом нет. Правда, неподалеку военный госпиталь — туда меня родные и привезли. Доктор в приемном отделении заполняет карту: "Фамилия, имя, отчество? "Я говорю: "Тихонов, Вячеслав Васильевич". Он спрашивает дальше: "Воинское звание? " "Штандартенфюрер", — отвечаю. Доктор поднял глаза, вгляделся: "Ох, извините, не узнал...
МВД России объявило в розыск председателя Международного уголовного суда (МУС) Петра Хофманьского, свидетельствует данные из базы розыска ведомства, размещенные на сайте министерства. "Основание для розыска: разыскивается по статье УК", — отметили в МВД. Досудебная палата МУС, юрисдикцию которого Россия не признает, 17 марта выдала ордер на "арест" президента РФ Владимира Путина и детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой. МУС вменяет российской стороне в том числе якобы "депортацию" детей, которых российские власти спасали от украинских обстрелов и вывозили из зоны боевых действий в безопасные районы. Как заявил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков, постановка вопроса МУС об "аресте" президента РФ неприемлема, Москва не признает его юрисдикцию, а любые его решения ничтожны с точки зрения права. СК РФ 20 марта возбудил уголовное дело на судей МУС Томоко Аканэ, Розарио Айталы и Серхио Годинеса, а также прокурора Карима Хана. Первым трем вменили ч. 2 ст. 301 УК РФ (заведомо незаконное заключение под стражу), ч. 1 ст. 30 ч. 2 ст. 360 УК РФ (приготовление к нападению на представителя иностранного государства, пользующегося международной защитой, с целью осложнения международных отношений), прокурору - ч. 2 ст. 299 УК РФ (привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности, соединенное с незаконным обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления) и ч. 1 ст. 30 ч. 2 ст. 360 УК РФ. В мае председатель СК РФ Александр Бастрыкин заявлял, что ведомство объявит в розыск судей МУС, выдавших ордер на "арест" Путина.
Интересно, дурачок Петя думал, что в эту замечательную игру можно играть вдвоём или по привычке надеялся, что всё, как всегда, сойдет с рук, раз он американская шестерка? Нет, Петюня, теперь ты не судья, а профессиональный уголовник, покушавшийся на жизнь президента России! Оглядывайся по сторонам... Гегемон вряд ли поможет тебе.
ужасная и жуткая книга... можно получить удовольствие и поулыбаться, окунувшись в прикольную магию любителей чертовщины. они на полном серьёзе дотошно разбирают темы магов и вампиров.
25 сентября 1981 года британская руппа Saxon выпустила четвертый студийный альбом "Denim and Leater". Синглами выпускались песни "And the Bands Played On", "Never Surrender" и "Princess of the Night".
Коко Тэйлор – абсолютная рекордсменка среди блюзовых вокалисток по количеству полученных блюзовых премий W.C.Handy (24 награды) и признанная королева блюза из Чикаго, возведенная в 1997 году в зал славы блюза. С момента записи знаменитого хита Wang Dang Doodle (написанного Уилли Диксоном специально для нее) и до смерти в 2009 году Коко выпустила с десяток классических альбомов, вошедших в золотой фонд современного блюза. Последние 30 лет творчества Коко была вне конкуренции.
"Chicago’s premier blues growler…one of the blues’ best party albums " - LIVING BLUES
- Блюз - мои корни, - говорит Коко Тейлор. И эта фраза совсем не дежурная блюзовая банальность, а чистая и теперь уже редкая правда. Время беспощадно уносит тех, чьи корни питались в блюзовой земле американского Юга блюзовых времен 30-х и 40-х. Коко тогда только на свет появилась. Ее настоящее имя Кора Волтон (Cora Walton). И выросла она на хлопковых полях недалеко от Мемфиса в фанерном однокомнатном домике вместе с многочисленными своими братьями да сестрами. С 11 лет, оставшись без родителей, Кора испила всю чашу блюзовой нужды. Бродяжничая по дорогам Теннеси и Миссисипи, она слышала многих великих исполнительниц - от Биг Мамы Торнтон до самой Бесси Смит. Затем она слыхивала и Хаулина Вулфа и Мадди Уотерса, и Сонни Бой Уильямсона. Кора и не мечтала тогда присоединяться к этим гигантам, хотя и обожала петь и госпел, и блюз. И все-таки немного позднее, к ее удивлению, это произошло.
В 18 Кора Волтон уже успела выйти замуж и стать миссис Тейлор. Где-то в конце 70-х ее супруг (ныне покойный Роберт “Попс” Тейлор) в поисках работы отправился в Чикаго и Кора последовала за ним. 35 центов да пачка кукурузных хлопьев - это все, что у них было, - вспоминает Коко. Коко - эта детская кличка на всю жизнь прилепилась к ней. Все из-за непреодолимой и по сей день страсти к поеданию шоколада. Только вот в Чикаго ей и удалось впервые утолить, как следует, свой шоколадный голод. Устроившись уборщицей в респектабельное заведение северной части города, где обитали белые, она часто пропадала в черных клубах Южного Чикаго и уже вскоре поразила своим пением самого Вилли Диксона.
- Господи, никогда не слышал, чтобы женщина вот так вот пела блюз, - воскликнул он. - Сегодня слишком много мужчин исполняют блюз и если что и нужно мне сейчас, так это женщина, поющая блюз твоим голосом, - заключил Диксон, после чего он же ведь и привел Коко в студию “Chess rec.”. Это был 1962 год. Под лейблом “Chess” она записала несколько синглов и пару альбомов, включая свой знаменитый “Wang Dang Dooble”. Этот хит и закрепил за Коко Тейлор репутацию блюзовой вокалистки номер один. Много самой разной воды утекло с тех пор, но даже в худшие времена для блюза, имя Коко Тейлор не забывалось. Ни один блюзовый фестиваль без нее не обходился. И вот тогда молодой продюсер, он же и основатель лейбла “Aligator Rec.” Брюс Иглауэр, потрясенный ее голосом не менее Вилли Диксона, открыл для Коко новые горизонты. В самом кризисном для блюза 75-м, первый же ее аллигаторовский диск был номинирован ан “Грэмми”. С тех пор под этим лейблом Коко Тейлор записала еще семь альбомов (шесть из них также номинированы на “Грэмми”).
Сейчас Коко - безусловная рекордсменка среди блюзовых вокалисток по накопленному количеству премий имени W.C.Handy. Всего этих премий у нее девятнадцать. Подлинная слава и популярность пришла к ней в 90-х. Благодарное время для всех, блюзменов, кто сумел продержаться! В 93-м мэр города Чикаго объявил Коко городской легендой года, и тут же журнал “Chicago Magazine” назвал ее чикагцем года (Chicagoan of the year). Ну а потом слава и почести посыпались на Коко, как из рога изобилия. Она была возведена в зал славы блюза, а маститый “Rolling Stone” признал ее величайшей блюзовой вокалисткой среди женщин своего поколения. Она появилась на сцене во время чествования Президентов, при инаугурации Джорджа Буша и дважды при инагурации Билла Клинтона. Разумеется, нашумевший фильм «Братья Блюз 2002» также не обошелся без ее участия. Сейчас Коко Тейлор неимоверно закручена в чрезвычайно плотный гастрольный график. За год она выходит на сцену более 100 раз. Появляется на концертах и Бадди Гая и Би Би Кинга и даже у таких не совсем блюзменов, как Роберт Плант и Джимми Пейдж. А недавно ей удалось осуществить свою давнишнюю мечту - Коко Тейлор, наконец-то, открыла в Чикаго свой собственный клуб, где она, видимо, предполагает выступать в основном в тесном кругу близких поклонников.
Ну и последняя сенсация - явный претендент на очередную премию им. У.Хэнди - недавно появившийся альбом “Royal Blue”. Это уже настоящее энергетическое потрясение. - Мой блюз не для тех, кто сидит, свесив голову, - восклицает Коко Тейлор. - Я пою, чтобы заставить всех и все кругом двигаться.
Используя материалы “Aligator” - Александр ЧЕЧЕТТ.
Перепечатано из журнала Jazz-квадрат
Это первый альбом Коко Тэйлор, записанный на фирме Аллигатор (до этого она с 1963 года записывалась на других фирмах, включая знаменитую Chess, где она работала под крылом Уилли Диксона). В дальнейшем певица непрерывно сотрудничала с лейблом Аллигатор в течение более 30 лет до самого конца. Диск пользовался большим успехом и был номинирован на Грэмми. Продюсировала сама Коко совместно с Джо Янгом и создателем фирмы Аллигатор Брюсом Иглауэром. Кроме блюзовой классики, на диске есть три песни, сочиненный самой певицей (одна из них в соавторстве с Уилли Диксоном). Аккомпанирующий состав выбирала сама певица: один из лучших гитаристов Чикаго Майти Джо Янг, гитарист Сэмми Лоухорн (играл в группе Мадди Уотерса), саксофонист Эбб Локе, басист Корнелиус Бойсон (из группы Бобби Раша), клавишник Билл Хейд и постоянный ударник певицы Билл Чапелле.
Классический альбом мощного чикагского блюза, отлично спетый, сыгранный и записанный. Один из лучших дисков королевы блюза из Чикаго, который и сегодня слушается с удовольствием.
Koko Taylor sings. Blues. Her voice sounds like gravel through a swamp, out-funking frogs and crawdads. A panther's squall through black night can't scare her. She already knows how it sounds. Hearing Koko Taylor speak is another thing altogether She sounds sweet and cheerful, energetic and demure, all at once. A little shy, too -- and she is. Two sides to the same coin.
Then, there's seeing and feeling Koko Taylor perform. She's D.C. Direct current. High voltage energy -- no hesitation at all to put you right down in blues alley. There's total involvement, total commitment to the truth of the blues. Whether you want to or not -- she'll make you get down.
No choice. She says, "I have to do what I know best -- and what I know best is the blues." She's devoted to the blues and determined to keep her style all her own. "To be different from other female singers -- and to stay where I think I belong, and that is in the real blues bag. I just go ahead and do what I'm doing -- straightforward blues."
The blues is something Koko was born to, and born into, as Cora Walton in 1928 near Memphis. In the best blues tradition, she began singing in church as a child. But it was just the right time to hear the likes of B.B. King, Sonny Boy Williamson, Howlin' Wolf and Elmore James on the radio and it was blues, not gospel music, that attracted young Koko. And, although she remembers hearing the records of Bessie Smith and Memphis Minnie, it was the blues men who inspired her to pursue the blues as a career.
Her blues singing began in earnest only after Koko came to Chicago in 1953. The rough-and-tumble South and West Side neighborhood taverns proved to be her best teacher, because you simply don't get up and sing unless you know you've got what it takes. Several years of gigs under these conditions honed Koko's voice and style, and she cut her first record for the USA label in 1963. Nothing much happened, for Koko or the record, but its producer -- legendary disc jockey Big Bill Hill -- took her to see blues hitmaker Willie Dixon. Dixon, who'd already produced scores of hits with Muddy Waters, Otis Rush, Little Walter and Howlin' Wolf, took Koko under his wing. An extended recording contract with Chess Records followed. One of Dixon's compositions was an immediate smash, and went on to sell over a million copies: the classic Wang Dang Doodle. Ideally suited to Koko's style, voice and delivery, it became her theme song, and, with the success of several other Chess singles (among them, I Got What It Takes and Good Advice ), Koko was on her way to national and international recognition.
Wang Dang Doodle was an instant hit on black radio stations in the mid-sixties and Koko showcased her distinctive voice in black nightspots throughout the South, playing in Memphis, St. Louis, Dallas, Houston and Miami with Jimmy Reed. When the blues fans of Europe discovered the record, Koko was in immediate demand, and European tours have become a regular part of her schedule.
Two rather undistinguished LPs also appeared on Chess -- the problem largely one of unsuitable material -- and Koko parted amicably with the Dixon/Chess aggregation a year or so ago.
Since then, Koko's been back to Europe for the Montreux Jazz Festival and another month-long tour. While in France she cut another album, this one for the Black and Blue label, including her first live concert recording. A recent appearance with Muddy Waters and rock-blues stars Mike Bloomfield, Johnny Winter, Buddy Miles and Dr. John on the National Public Television program Soundstage showed the whole country how Koko can heat up the airwaves with just straight blues. Koko is pure blues, and any ill-founded rumors about those blues fading away don't bother her -- "Not at all. I don't believe the blues will ever die. We're gonna keep it alive!"
-- Amy "Atomic Mama" Van Singel Co-Editor, Living Blues
Appearing with Koko on this album is a band of veteran musicians hand-picked by Koko herself. Mighty Joe Young is considered one of Chicago's finest guitarists, and has cut three albums of his own for Delmark, Sonet, and Ovation. Sammy Lawhorn spent a decade touring with Muddy Waters before striking out on his own. He's recorded with Muddy, Junior Wells, the Aces, and dozens of other bluesmen. Presently he leads the house band at Theresa's legendary South Side club. Abb Locke hails from Arkansas and since coming to Chicago has been much in demand for West Side club appearances and has recorded with John Littlejohn. Bill Heid appeared on Alligator's Fenton Robinson LP and presently leads his own jazz trio in Baltimore. Cornelius "Mule" Boyson is a graduate of the Bobby Rush band, and has been Joe Young's bassist for almost three years. Vince Chappelle has been Koko's steady drummer for years, with a short vacation during which he toured and recorded with Johnnie Taylor.
EAC extraction logfile from 30. August 2016, 21:09
Koko Taylor / I Got What It Takes
Used drive : PLEXTOR DVDR PX-740A Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 618 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Filename C:\MUSIC\CD Rips_J\Koko Taylor 75\Koko Taylor - I Got What It Takes.wav
Peak level 100.0 % Extraction speed 8.2 X Range quality 99.9 % Test CRC 6A8E5FFF Copy CRC 6A8E5FFF Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 cannot be verified as accurate (confidence 3) [C785F8C0], AccurateRip returned [15D98D09] (AR v2) Track 2 cannot be verified as accurate (confidence 3) [3C3917EF], AccurateRip returned [145A624C] (AR v2) Track 3 cannot be verified as accurate (confidence 3) [26C78DD3], AccurateRip returned [1501C223] (AR v2) Track 4 cannot be verified as accurate (confidence 3) [340C4906], AccurateRip returned [B8E20974] (AR v2) Track 5 cannot be verified as accurate (confidence 3) [CD0CF09A], AccurateRip returned [9AEEBA6C] (AR v2) Track 6 cannot be verified as accurate (confidence 3) [2FF6865F], AccurateRip returned [6DF31BE7] (AR v2) Track 7 cannot be verified as accurate (confidence 3) [4D6EFAA3], AccurateRip returned [6988332E] (AR v2) Track 8 cannot be verified as accurate (confidence 3) [6C20FFFD], AccurateRip returned [275E6592] (AR v2) Track 9 cannot be verified as accurate (confidence 3) [726038A8], AccurateRip returned [F90B4E46] (AR v2) Track 10 cannot be verified as accurate (confidence 3) [6C42E092], AccurateRip returned [7B069AB0] (AR v2) Track 11 cannot be verified as accurate (confidence 3) [8C659F3C], AccurateRip returned [25B93EFB] (AR v2)
No tracks could be verified as accurate You may have a different pressing from the one(s) in the database
Мне на даче стало плохо с сердцем. Время позднее, врачей рядом нет. Правда, неподалеку военный госпиталь — туда меня родные и привезли. Доктор в приемном отделении заполняет карту: "Фамилия, имя, отчество? "Я говорю: "Тихонов, Вячеслав Васильевич". Он спрашивает дальше: "Воинское звание? " "Штандартенфюрер", — отвечаю. Доктор поднял глаза, вгляделся: "Ох, извините, не узнал...