Сделать домашнейВ избранноеRSS Регистрация
  • Войти

Обсуждаемые публикации

Альманах научной фантастики...
Спасибо. Хорошо, что это еще где-то ...

e65   Матрос


Спасибо. Хорошо, что это еще где-то сохранилось. Думаю, многое из того, что здесь присутствует, вряд ли будет переиздано в обозримом будущем.
А насчет того, что
Цитата: ram
появилось много современной классной фантастики и фэнтези. Да и то время ещё найти почитать...

Видимо, все это настолько классное, что времени найти почитать ну никак нельзя... Ну и ладно, это говорит само за себя.
Ну тогда глоталось запоем, в библио ...

ram   Матрос


Ну тогда глоталось запоем, в библиотеке по блату... А щас - да, интереса именно к советской нет, появилось много современной классной фантастики и фэнтези.
Да и то время ещё найти почитать...
Подпольная партЪячейка...
Цитата: vicky000000Ну. для начала, ...

Purcion   Старшина


Цитата: vicky000000
Ну. для начала, я считаю разумным желание не допускать хаос у себя дома. Но лишь тогда, когда не несешь его другим и не осуждаешь других за столь же разумные желания.

Как известно, даже простой наблюдатель уже влияет на наблюдаемое. Если Вы с этим согласны, то Ваше желание не может быть исполнено пока не исчезнет наблюдатель. Если не согласны, то где проводите черту, до которой будете считать, что "не несешь его другим и не осуждаешь других за столь же разумные желания"?
Цитата: Purcionто ответьте какНу. д ...

vicky000000   Старшина


Цитата: Purcion
то ответьте как

Ну. для начала, я считаю разумным желание не допускать хаос у себя дома. Но лишь тогда, когда не несешь его другим и не осуждаешь других за столь же разумные желания.
Цитата: vicky000000осталось выяснит ...

Purcion   Старшина


Цитата: vicky000000
осталось выяснить, кто же этот великий разумный в последней инстанции, и мир погрузится в беспросветное счастье.

Ну, поскольку Вы тут проводите определённую идеологическую линию, то это значит, что Вы с этим определились. Если да, то ответьте как. Если нет, то Вы сами не знаете к чему призываете.
Говори, спорь, а всё едино порядка ...

nfyz5   Матрос


Говори, спорь, а всё едино порядка не будет, пока два основополагающих принципа ООН противоречат друг другу (право наций на самоопределение и принцип территориальной целостности) Что даёт очень удобное поле для двойных стандартов. В одном случае главенство одного принципа, в случае с другими странами совсем наоборот. Нет одного, чёткого и ясного критерия главенства принципа или права для конкретных обстоятельств.
Purcion, осталось выяснить, кто же ...

vicky000000   Старшина


Purcion,
осталось выяснить, кто же этот великий разумный в последней инстанции, и мир погрузится в беспросветное счастье.
Цитата: vicky000000А что бы Вы хоте ...

Purcion   Старшина


Цитата: vicky000000
А что бы Вы хотели? Если уж Вы за право любой нации на самоопределение, то будьте последовательны до конца. Если нет, то кто решает?

Тот же кто решает где оканчивается самоопределение и начинается хаос.
Ведь незачем ограничиваться нациями и расами? Есть же ещё меньшинства разные, тупоконечники и остроконечники, наконец.
Разум решает. Тот, кто неразумен, выбирает крайности. Тот, кто разумен, - баланс.
Цитата: NewYorickперестать их делат ...

vicky000000   Старшина


Цитата: NewYorick
перестать их делать сегодня и завтра

Блин! Замечательная же идея! Почему, интересно, мы с Вами всегда начинаем спорить до того, как каждый озвучит свои конкретные предложения?
Цитата: vicky000000кому станет лучш ...

NewYorick   Матрос


Цитата: vicky000000
кому станет лучше, если сейчас вся "белая" часть человечества усядется на задницу и начнет рвать на себе волосы! :)
У меня не было такого предложения. Мои мысли сводились к тому, чтобы, помятуя уже сделанные ранее дикости, наконец уже остановиться и перестать их делать сегодня и завтра.

PS
Я не выступаю от имени какого-либо политика. Только от себя лично.
В бой идут одни «старики» (1973)...
Белиссимо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Serrrge   Старшина


Белиссимо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
The Jive Aces - Diggin' The Roots...
tripritopa, пожалуйста.

brookmanКапитан


tripritopa, пожалуйста. hi
Конкурс "Придумай подпись для...
Пох куда, главное - УЙти!!!

Serrrge   Старшина


Пох куда, главное - УЙти!!! crazy
PSЦитата: viaно можно и добавить: н ...

NewYorick   Матрос


PS
Цитата: via
но можно и добавить: налево поедешь - на то же место вернёшься
Поездку "налево" вполне можно и девочками обставить! ;)
PSЦитата: NewYorickНеужто налево - ...

Purcion   Старшина


PS
Цитата: NewYorick
Неужто налево - дюже грешно? :)

Налево пойдёшь - друга товарища найдёшь! (въедешь в такого-же)
Лучше уж направо...
:)

Новый Мировой Порядок. Запад против России. Год 2015 - 2017

Автор: llogica2-06-2015, 14:03 Просмотров: 3 807 Комментариев: 7 239
Новый Мировой Порядок. Запад против России. Год 2015 - 2017


Атаки на Россию начались как-то незаметно для рядовых граждан, но сегодня, после грузино-южноосетинской провокации, "дела Магнитского" и "Pussy Riot", массовых организованных беспорядков на Болотной, проамериканского переворота на Украине, кровавой бойни в Одессе и войны на Юго-Востоке Украины любому россиянину стало предельно ясно, что Российской Федерации объявлена война.
Экономические санкции и демонизация России (вторая после эболы угроза миру) - все инструменты и способы информационной войны со стороны западных "партнёров" направлены на удушение нашей страны, на свержение действующей власти c целью разоружения с последующим захватом, или получением полного контроля над её территорией и природными ресурсами. России уготована роль "бензоколонки" и безмолвной марионетки в волосатых руках транснациональных компаний и их ставленников в правительстве США.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно



Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Категория: Кубрик
← назад к списку Поделиться:

Капитан

Публикаций: 1 706

Награды:

Сейчас нет на сайте BozMozzis ответить
  • 0
из Израиля для РТ:

Русская ответка



«Что предпримет Путин?» — на этот вопрос сейчас пытаются ответить на первых полосах американских газет, да и русские агентства новостей гадают — кто на ромашке, кто на кофейной гуще. Отложенная в декабре ответная мера висит в воздухе, готовая прорваться июльским ливнем...


есть такое мнение...

Цитата: DIG
Если от Вашей деятельности стране нет пользы (по большому счёту)...

Опять-таки, не скажу за Вас, от моей есть.

Цитата: DIG
Какой Ваш труд? Если только Вы работаете в Газпроме или Роснефти, тогда да, отчасти есть, да и то...

По вашему только работающие в мегакорпорациях нужны и полезны? А вот уборщица в офисе Майкрософт в Румынии, она нужна стране или нет? Муравей нужен муравейнику или нет? Чем Миллер нужнее меня, или он незаменим?
В общем, я не согласен с Вашим подходом. Как говорится - курочка по зернышку...

Регистрируйте свой я-диск и скачивайте без ограничений!
https://disk.yandex.ru/invite/?hash=W32B4BKK
17 июля 2017 14:05 #6741

Старшина

Публикаций: 0

Сейчас нет на сайте DIG ответить
  • 0
Цитата: BozMozzis
Радуюсь я - это и мой труд вливается в труд моей республики!

Какой Ваш труд? Если только Вы работаете в Газпроме или Роснефти, тогда да, отчасти есть, да и то...
17 июля 2017 14:32 #6742

Капитан

Публикаций: 1 706

Награды:

Сейчас нет на сайте BozMozzis ответить
  • 0
DIG, я выше уже отвечал.

Регистрируйте свой я-диск и скачивайте без ограничений!
https://disk.yandex.ru/invite/?hash=W32B4BKK
17 июля 2017 14:36 #6743

Старшина

Публикаций: 0

Сейчас нет на сайте DIG ответить
  • 0
Цитата: BozMozzis
Опять-таки, не скажу за Вас, от моей есть.

Какая? Символическая – да, практическая – никакой. Курочка, конечно, по зёрнышку, но рядом с тремя экскаваторами миллионы кур просто не нужны.
Цитата: BozMozzis
я выше уже отвечал.

Как бы не поняли, что произошёл дубль из-за ошибки? Ну да.
17 июля 2017 15:06 #6744

Капитан

Публикаций: 1 706

Награды:

Сейчас нет на сайте BozMozzis ответить
  • 0
DIG, я не согласен. Но Вас не разубеждаю. Каждый волен оценивать свое место чисто субъективно.

Цитата: DIG
рядом с тремя экскаваторами миллионы кур просто не нужны

Не думаю, что Путин, Сечин и Миллер представляли бы что-то серьезное, оставь их без "миллионов кур". biggrin

Регистрируйте свой я-диск и скачивайте без ограничений!
https://disk.yandex.ru/invite/?hash=W32B4BKK
17 июля 2017 15:15 #6745

Старшина

Публикаций: 0

Сейчас нет на сайте DIG ответить
  • 0
Цитата: BozMozzis
я не согласен. Но Вас не разубеждаю. Каждый волен оценивать свое место чисто субъективно.

Смотрите ширше. Или ширее. Речь идёт не о конкретно вашем (или моём) месте. Не верю, что не поняли. Значит, уходите от ответа.
17 июля 2017 16:30 #6746

Капитан

Публикаций: 1 706

Награды:

Сейчас нет на сайте BozMozzis ответить
  • 0
Цитата: DIG
Речь идёт не о конкретно вашем (или моём) месте. Не верю, что не поняли

Не шифруйтесь. Пишите прямо, о чем идет речь. Тогда будете уверены, что я Вас понял.

PS А место человека трактуется свободно - от центра мироздания до ничтожной песчинки на дне Вселенной.

Регистрируйте свой я-диск и скачивайте без ограничений!
https://disk.yandex.ru/invite/?hash=W32B4BKK
17 июля 2017 16:55 #6747

Офицер

Публикаций: 5

Сейчас нет на сайте cornborer ответить
  • 1
Сколько денег за границу уводилось из Москвы в 1913 году
Нынешний насос по перекачке валюты из России за рубеж изобретён не сегодня и не вчера. 100 лет назад страна была таким же сырьевым придатком с такой же схемой «хозяйства». Так, балансы только московских банков за 1913 показывают, что в Лондон было уведено 283 млн. рублей, а во Францию 272 млн. Из таблицы видно, что на три страны – Францию, Германию и Англию приходилось примерно 97% внешнего оборота московских банков. Превышение увода денег над их притоком составило 708 млн. рублей. Много это или мало? Соотношение рубля к доллару тогда составляло 2:1, т.е. эта сумма в долларах – 354 млн. Воспользуемся калькулятором инфляции доллара и переведём эту цифру в современные доллары. Это составило 7,7 млрд. долларов. И это только по московским банкам, составлявшим примерно 1/8 всей банковской системы России за 1913 год..


Полагаю, разделение "труда" в экономической системе мира - довольно консервативная штука. Впрочем, "дорогие россияне" в своем большинстве плохо разбираются в финансах. В отличие от жителей более передовых стран.
17 июля 2017 17:07 #6748

Матрос

Публикаций: 0

Сейчас нет на сайте NewYorick ответить
  • 0
Цитата: BozMozzis
Я все-таки повторю проигнорированный вопрос: Это что-то меняет в предложенной мной версии?
Да, для меня меняет, поскольку у меня есть своя версия, согласно которой коррупция и развитие экономики находятся в обратнопропорциональной зависимости, т.е., чем выше коррупция, тем хуже развивается экономика. И в моём понимании текущая стагнация экономики есть ни что иное, как проявление высокого уровня коррупции.
А практическое отсутствие развития экономики исключает сколь-нибудь значимое укрепление обороноспособности и независимости страны страны в мире. На деле, а не на словах.
Мне всё равно, какой в стране лидер. Да пусть хоть он детей на завтрак ест. Для меня единственное мерило его нужности для страны - уровень экономического роста в стране. Всё остальное - постельные россказни мужика своей молоденькой даме о том, почему у него сейчас не вышло.

Цитата: NewYorick
Насчет финансов - "дерганья курса рубля" - привыкайте, мы живем в свободном мире, с рыночной экономикой. Это значит - цикличность экономики (в т.ч. и кризисы) - циклы Кондратьева, Жюгляра и Кузнеца, это означает, что надо начинать осваивать ФА и ТА :) по крайней мере стоит поинтересоваться что такое есть волны Эллиотта.
Вы эту лекцию про волны Эллиотта нашему руководству прочитайте. А то когда в периоды кризисов ихние ЦБ закачивают рынки ликвидностью, т.е. снижают ставки по кредитам до 0 и даже делают их отрицательными (!!), наши не волноэллиоттные финансовые гении денежную ликвидность с рынков выгребают и задирают ставки по кредитам до небес. Ну, и как же по Эллиотту бизнесу выживать при таких ставках и выводить страну из кризиса, не подскажете?
17 июля 2017 17:45 #6749

Старшина

Публикаций: 0

Сейчас нет на сайте DIG ответить
  • 0
Цитата: BozMozzis
Не шифруйтесь. Пишите прямо, о чем идет речь. Тогда будете уверены, что я Вас понял.

Никакого шифрования, всё и написано прямо. И я почти не сомневаюсь, что всё Вы прекрасно понимаете – тут нечего не понимать.
17 июля 2017 18:15 #6750

Офицер

Публикаций: 5

Сейчас нет на сайте cornborer ответить
  • 0
Цитата: NewYorick
Да, для меня меняет, поскольку у меня есть своя версия, согласно которой коррупция и развитие экономики находятся в обратнопропорциональной зависимости, т.е., чем выше коррупция, тем хуже развивается экономика. И в моём понимании текущая стагнация экономики есть ни что иное, как проявление высокого уровня коррупции.

Все гораздо хуже - нынче происходит не просто модернизация производства, а переход на новый уклад.
Смотрим: Хроники подступающего киберфеодализма. Вы, как новый луддит, можете, конечно, бить стекла, жечь и ломать станки, но прогресс не остановить...
PS. Цифровая экономика будет в ближайшее время ломать множество судеб. И Яндекс такси - только начало. Множество специальностей отомрут - станут прерогативой роботов/компьютеров. Придется винить только себя - профессию выбрали не ту, не незаменимую...
17 июля 2017 18:26 #6751

Капитан

Публикаций: 1 706

Награды:

Сейчас нет на сайте BozMozzis ответить
  • 0
Цитата: NewYorick
для меня меняет, поскольку у меня есть своя версия, согласно которой

То что у вас есть своя версия, не имеет никакого отношения к моей версии. Значит в моей версии ничего не меняется. Ваша версия может и интересная, но не вписывается в концепцию исходного вопроса:
И никакой коррупции, а просто «Каждому своё», как на воротах Бухенвальда... Прошу разъяснить знающих людей, как правильно это понимать

Она его не объясняет, то есть неинтересна в плане поставленной проблемы.

Цитата: DIG
И я почти не сомневаюсь, что всё Вы прекрасно понимаете – тут нечего не понимать

Да, я понимаю, что Вы не в состоянии описать то, что должно быть скрыто под вторым дном вашего вопроса и потому пишете, что понимаете то, что я понимаю Вас, хотя сами не понимаете себя. Давайте прекратим эти игры. Если нет возможности написать понятно по-русски, то не надо писать вовсе.

Регистрируйте свой я-диск и скачивайте без ограничений!
https://disk.yandex.ru/invite/?hash=W32B4BKK
17 июля 2017 18:27 #6752

Матрос

Публикаций: 0

Сейчас нет на сайте NewYorick ответить
  • 0
Цитата: BozMozzis
Она его не объясняет, то есть неинтересна в плане поставленной проблемы.
Я не понял кто чего не объясняет. Прошу, если возможно, расшифровать. Кто - "она"? Я так понял, что это - версия, но не понял, чья из двух конкретно в вашем процитированном предложении.

На всякий случай поясню свой изначальный вопрос ещё раз.
Мне была непонятна связь в авторском тексте между коррупцией и надписью на воротах. С таким же успехом можно было проводить параллели межу уровнем воды в Москва-реке и той же самой надписью на воротах.
Вы мне смысл этой искусственной связи, зачем-то установленной в тексте её автором, не прояснили. Во всяком случае, я не понял.
17 июля 2017 18:49 #6753

Старшина

Публикаций: 0

Сейчас нет на сайте DIG ответить
  • 0
Цитата: BozMozzis
Давайте прекратим эти игры.

Нет никаких игр. Простите, но заврались Вы.
17 июля 2017 18:51 #6754

Капитан

Публикаций: 1 706

Награды:

Сейчас нет на сайте BozMozzis ответить
  • 0
DIG, старина, если у Вас нет возможности описать волнующую Вас проблему другими словами, то мне нечего добавить к тому, что я уже написал выше.

Цитата: NewYorick
Я не понял кто чего не объясняет

Ваша версия не имеет отношения к поставленному Вами же вопросу.
Цитата: NewYorick
Вы мне смысл этой искусственной связи, зачем-то установленной в тексте её автором, не прояснили. Во всяком случае, я не понял

Значит не судьба.
PS Хотя вроде элементарно так же, как "Нет человека - нет проблемы". Имхо.

Регистрируйте свой я-диск и скачивайте без ограничений!
https://disk.yandex.ru/invite/?hash=W32B4BKK
17 июля 2017 19:12 #6755

Матрос

Публикаций: 0

Сейчас нет на сайте NewYorick ответить
  • 0
Цитата: cornborer
Все гораздо хуже - нынче происходит не просто модернизация производства, а переход на новый уклад.
Вы, как новый луддит, можете, конечно, бить стекла, жечь и ломать станки, но прогресс не остановить...
Где это вам, уважаемый старый луддит, привиделись мои призывы к новому "битью стекла"? Или я где-то высказался против "нового уклада"? Или новый уклад и старое доброе "развитие экономики" - это в современный условиях перехода на ваш "новый уклад" вещи уже практически несовместимые?
Так может, согласно "новому укладу", забить на всё это грёбаное устаревшее производство всякого хлама, накупить фермы и заняться майнингом с целью зарабатывания криптовалюты, дабы с её помощью опутать финансовыми щупальцами весь мир и сделать у нас "Новые Васюки".
Вы выражайтесь яснее, ведь здесь платаят цифро-лайки за понятные слова, а не почасовые деньги за пустую болтовню умного профессора перед сопливыми студентами на лекции, которым ещё этому профессору экзамены нужно будет сдавать.
Мне вам экзамены сдавать не нужно, поэтому будьте проще, коллега.

PS
Было довольно забавно слушать, как тугой на связывание фраз Бацка вещал про цифровую экономику. Отвалить ему пару-тройку петабайт цифровых рублей - пусть цифро-радуется.
17 июля 2017 19:28 #6756

Старшина

Публикаций: 0

Сейчас нет на сайте DIG ответить
  • 0
Цитата: BozMozzis
если у Вас нет возможности описать волнующую Вас проблему другими словами, то мне нечего добавить к тому, что я уже написал выше.

"Я тебя не понимаю, значит ты дурак" – не? Не напоминает? Ну конечно же нет.
17 июля 2017 19:34 #6757

Капитан

Публикаций: 1 706

Награды:

Сейчас нет на сайте BozMozzis ответить
  • 0
DIG, заметьте, не я это написал.

PS Я смотрю у Вас уже пошло в область личностных комплексов... А может профессиональный психотерапевт решит?

Регистрируйте свой я-диск и скачивайте без ограничений!
https://disk.yandex.ru/invite/?hash=W32B4BKK
17 июля 2017 19:36 #6758

Офицер

Публикаций: 5

Сейчас нет на сайте cornborer ответить
  • 0
Цитата: NewYorick
Мне вам экзамены сдавать не нужно, поэтому будьте проще, коллега.

Нет, не надо. Но у вас проблемы - это однозначно чувствуется. Может
Цитата: BozMozzis
профессиональный психотерапевт решит?
17 июля 2017 19:41 #6759

Матрос

Публикаций: 0

Сейчас нет на сайте NewYorick ответить
  • 0
Цитата: BozMozzis
Ваша версия не имеет отношения к поставленному Вами же вопросу.
Моя версия относилась к не столько к самому понятию "коррупция", сколько к её уровню. То, что коррупция есть во всех странах, это мне известно и без вас. Но, как известно, "дело не в деньгах, а в их количестве" (с). Во всех странах уровень коррупции очень различается.
Есть такой довольно фундаментальный закон - "Закон перехода количественных изменений в качественные". Так вот, когда уровень коррупции переходит определённые границы, действие этого закона можно наблюдать на остановившейся в развитии экономике, что и происходит здесь и сейчас. И этот качественный переход в остановке развития экономики из-за слишком значительного уровня коррупции мне уже не кажется нормальным, типа, как и везде. Везде есть, но очень у многих количественно меньше, что качественно не сказывается на остановке в развитии экономики.

Цитата: BozMozzis
Кмк, параллель по замыслу автора должна означать следующее - идеальное "никакой коррупции" достижимо только при абсолютном "никакой свободы".
Источник коррупции - чиновник. Я - лишь её вынужденный потребитель, которому потребление коррупции навязано чиновниками. Поэтому ваша аргументация просто нелогична.
Заменим слово "коррупция" на очень близкий аналог - "болезнь". Получится:
"идеальное "никакой болезни" достижимо только при абсолютном "никакой свободы". Слишком обобщено. "Никакой свободы для больного" - вот это более точное высказывание. Можно подумать, что при пандемии кто-то будет спрашивать заражённых носителей болезни их согласия на принудительное помещение в карантин с кучей разных ограничений. Их будут туда паковать силой и без всяких церемоний, поскольку здоровым захочется выжить.

Цитата: DIG
"Я тебя не понимаю, значит ты дурак" – не? Не напоминает?
Вот у меня сложился абсолютно такой же вывод. Значит? Значит мы оба - дураки! Почему? Да потому, что, мой цифровой Ватсон, у дураков мысли сходятся! ;)
17 июля 2017 19:54 #6760


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.