Сделать домашнейВ избранноеRSS Регистрация
  • Войти

Обсуждаемые публикации

Savage - Love And Rain (2020)...
Брависсимо, Роберто !!! Альбом прос ...

OldNeman   Матрос


Брависсимо, Роберто !!! Альбом просто термоядерный !!!
Радио №1, 2 (2020)...
Цитата: OleGorПерестала работать ск ...

GranatM   Мичман


Цитата: OleGor
Перестала работать скачка фалов с oxy.... Ни кто не в курсе?

Когда перестала?
Сегодня кое-что скачал с помощью USDownloader.
Быстро и без проблем.
Перестала работать скачка фалов с o ...

OleGor   Матрос


Перестала работать скачка фалов с oxy.... Ни кто не в курсе?
Конкурс "Придумай подпись для...
Когда купили новую модель - на возд ...

Dimension   Старшина


Когда купили новую модель - на воздушной подушке.
Шайтан-мобиль!

albucid   Офицер


Шайтан-мобиль!
PSЦитата: rwa12Двухэтажная маршрутк ...

NewYorick   Офицер


PS
Цитата: rwa12
Двухэтажная маршрутка.
1-ый класс этаж - для коренных москвичей, 2-ой этаж - для понаехавших. :)
Двухэтажная маршрутка.

rwa12Капитан


Двухэтажная маршрутка.
PSЦитата: albucidТак вот ты какой, ...

NewYorick   Офицер


PS
Цитата: albucid
Так вот ты какой, танк "Армата"!
От Арматы до арматуры...
Glenn Miller ‎– The Unforgettable...
Цитата: NoKnoxxWow! This great stuf ...

alexpika   Офицер


Цитата: NoKnoxx
Wow! This great stuff alexpika! So many wonderful tunes here music Thank very much for the rip and share clapping



bye
Wow! This great stuff alexpika! So ...

NoKnoxx   Старшина


Wow! This great stuff alexpika! So many wonderful tunes here music Thank very much for the rip and share clapping
Как стать здоровым. Современный...
дайте ссылки в нормальные обменники ...

AlexL   Матрос


дайте ссылки в нормальные обменники, а не в говнопомойки!
Всякие прикольные фотки, картинки,...
Достоевский рулит!

папа   Старшина


Достоевский рулит!



До-ре-ми-фа-соль-ля-си, или Все о...
Внимание! Ненормативная лексика!

папа   Старшина


Внимание! Ненормативная лексика!

King Crimson – THRAK (1995) (40th...

Juergen   Офицер






Анекдотики......
Цитата: rwa12А если Бог - женщина, ...

NewYorick   Офицер


Цитата: rwa12
А если Бог - женщина, ты не только не попадешь в рай, а еще и никогда не узнаешь - почему.
Однако, если таки попадёшь в рай, то тоже никогда не узнаешь - почему. :)

Цитата: rwa12
Поменял рулончик - и начинай жизнь с чистого листа...
Так это... каждый раз отрывать же надо от рулончика-то! :)

Цитата: rwa12
"Ну хомяк, тварь волосатая, теперь держись!"
Дедовщина, однако. :)

Цитата: rwa12
более 45% разводов происходит из-за того... остальные 55% разводов происходят из-за того...
В любом случае получается, что все 100% разводов происходят из-за того, что кто-то в семье превращается в вечно недовольную и ворчливую бабу.
Выходит, что всё зло в этом мире - от баб...

Цитата: rwa12
Прожиточный минимум Сечина попал на восьмую строчку в списках Forbes.
«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты» (с).

Цитата: rwa12
Оператор Рабинович, запершись в аппаратной, четыре часа подряд транслировал в эфир запись "Лебединого озера"
Ну, чисто кадры из фильма "Побег из Шоушенка".

Архив новостей

Календарь

«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Израильтянин научился хранить информацию в ДНК, внедренной внутрь предметов

Автор: levlm28-01-2020, 18:42 Просмотров: 123 Комментариев: 28
Израильтянин научился хранить информацию в ДНК, внедренной внутрь предметов

На снимке: профессор Янив Эрлих. Фото: Томер Аппельбаум



Группа исследователей во главе с профессором Янивом Эрлихом разработала новый способ хранения информации в ДНК, которая "вживляется" туда примерно так же, как вносятся данные в память компьютера.
Молекулы ДНК представляют собой своеобразное "руководство" по строительству клеток живых существ. Поэтому их отличает способность к хранению информации, намного превосходящая аналогичные возможности компьютера.


В последние годы исследователи разработали несколько способов хранения информации в ДНК. Зарубежные и израильские ученые, в том числе и Эрлих, представили различные методы кодирования цифровой информации – фильмов, файлов и прочих документов – в синтетической ДНК.

"Плотность, которую может обеспечить ДНК, превышает возможности любых других платформ, - объясняет Янив Эрлих.
– В одном грамме ДНК можно разметить 215 петабайт (Петабайт - 1015 (квадриллион) байт).


Для хранения такого объема информации необходима целая «ферма» серверов. А мы, при помощи ДНК, можем поместить ее, образно говоря, в одну пробирку. Кроме того, ДНК сохраняется на протяжении сотен тысяч лет. Все иные носители разрушаются спустя считанные годы или несколько десятков лет".

Профессор Эрлих занимает должность главного ученого в компании MyHeritage, но свое исследование он провел без ее поддержки. В ходе своей работы Эрлих сотрудничал с коллегами из университета Цюриха. Сейчас израильско-швейцарская группа исследователей пытается перейти к следующему этапу технологических разработок.

"В наши дни каждый носитель информации имеет свою геометрию, - рассказывает профессор Эрлих. – Диск – круглый, лента выглядит как длинная полоса. Для ДНК не существует пространственных ограничений. Поэтому с ее помощью можно складировать информацию в любой форме, в каждом объекте".


Исследователи называют этот метод "ДНК вещей" (подобно интернету вещей, исключающему из части действий и операций необходимость участия человека). Так, например, они разместили в ДНК ролик из YouTube, а затем рассеяли его по поверхности линз очков. "Эти линзы выглядели как самые обыкновенные, никто и подумать не мог, что они содержат какую-то информацию", - описывает эксперимент профессор Эрлих. При этом он отмечает, что размещенный в ДНК ролик был посвящен евреям Варшавского гетто, прятавшим архив в молочных бидонах.

В ходе другого эксперимента исследователи закодировали во фрагмент пластикового волокна файл – инструкцию по трехмерной печати. Этот фрагмент в смеси с обычной пластмассой был распечатан на трехмерном принтере в форме зайца. "Это был заяц с ДНК, разъясняющей, как следует его воспроизводить, - говорит Янив Эрлих. – Это напоминает природу любого биологического существа".

Исследователи взяли крошечный кусочек уха пластмассового зайца, растворили его, извлекли оттуда ДНК и, в полном соответствии с содержащейся там инструкцией, изготовили нового зайца.

В его ткань также была внедрена ДНК с инструкцией. Несколько раз повторив этот процесс, ученые создали пять поколений пластмассовых зайцев. "Так мы опробовали идею создания робота, способного воспроизводить самого себя, - рассказывает профессор Эрлих.

– Кроме того, мы приняли решение хранить ДНК с зашифрованной в них информацией в миниатюрных стеклянных шариках – это наилучшим образом защищает их от возможных повреждений".

Как это можно использовать?

"Существует несколько вариантов практического применения результатов наших экспериментов, - говорит Янив Эрлих. – Можно, например, спрятать важные файлы в очках или в пуговице и пройти с ними любой, в том числе и пограничный, досмотр. Никто ничего не заподозрит. Помимо этого, мы думаем о создании объектов, содержащих инструкции по их воспроизведению. Можно делать автомобильные запчасти с закодированной в них информацией, можно делать имплантаты, содержащие все необходимые сведения о них в них самих".

Израильтянин научился хранить информацию в ДНК, внедренной внутрь предметов


Разумеется, все это пока относится к области фантастики. Пройдет еще немало времени, пока кодирование информации с помощью ДНК и ее последующее извлечение из различных объектов станет доступным для всех.


Пока что речь идет о лабораторных экспериментах, в ходе которых бинарный код переводится в последовательность нуклеотидов нуклеиновой кислоты (которая представляет собой цепочку, составленную из четырех нуклеотидов в различной последовательности).

После этого синтезируется ДНК, и ученые получают пробирку, в которой ДНК с огромным объемом информации. Чтобы извлечь ее, необходимо прочитать код ДНК и загрузить его в компьютер.

После этого биологический код шифровки информации переводится в обычный, бинарный, и она вновь станет доступной для всех.

Саги Коэн (שגיא כהן), TheMarker

Источник: ДЕТАЛИскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно



Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

← назад к списку Поделиться:

Мичман

Публикаций: 2

Сейчас нет на сайте vicky000000 ответить
  • 0
В одном грамме ДНК можно разметить 215 петабайт
Это просто подсчет количества позиций, или реально достигнутая плотность? Любая ли последовательность нуклеотидов химически стабильна? Все молекулы в пробирке разные? их нужно все прочитать?

Это не те ли ученые, которые разрабатывают разные методы считывания информации с компьютера: по шуму вентилятора, по мичанию светодиодов, и т.п.?
28 января 2020 20:56 #1

Старшина

Публикаций: -5

Сейчас нет на сайте levlm ответить
  • 1
Это израильские ученые,которые слова на ветер не бросают! Всё когда то было сказкой , а сейчас быль, и сейчас это даже удивительно как когда -то отрицали флешку и процессор интел...

наомнить вам?

69 израильских изобретений, которые изменили мир
28 января 2020 22:18 #2

Капитан

Публикаций: 62

Награды:

Сейчас нет на сайте geometro ответить
  • 0
levlm,
"разукрашивая" абзацы разными шрифтами, вы создаёте неудобства своим читателям, делаете текст трудночитаемым.
Оно вам надо?
Ведь все рекомендации по написанию публикаций уже давно разработаны.
Будьте проще, как говорится!

PS:
... и это... перечитайте, плз, правила расстановки знаков препинания в русском языке!
Ну стыдно за вас, честное слово!

PSS:
В ваше очередное пришествие, очередной раз указываю, что вы выбрали не верный раздел для своих новостей.
У нас есть специальный раздел для новостей.
Называется "Новости".
Красненьким ярлычком в менюшке специально для вас выделен, будьте любознательны...
Вы меня слышите? -- "НОВОСТИ"!
Мне ещё раз нужно будет говорить вам об этом?
Я надеюсь на вас (hope for you)...

PSSS:
Опять же, очередной раз прошу вас: НЕ ЧАСТИТЕ с новостями!
Ибо новости крайне быстро забивают Базу сайта и потому являются первоочередными кандидатами на безвозвратное удаление.
Ибо сайт наш НЕ НОВОСТНОЙ изначально, а потому, при переполнении Базы вашими новостями, морячки смогут высказать в ваш адрес много справедливых нелицеприятностей.

Берегите себя!
29 января 2020 05:03 #3

Старшина

Публикаций: -5

Сейчас нет на сайте levlm ответить
  • 0
Цитата: geometro
. и это... перечитайте, плз, правила расстановки знаков препинания в русском языке!
Ну стыдно за вас, честное слово!

Привет! Мне конечно очень стыдно,но простительно. Я ведь более 30 лет не живу в русскоязычной среде и свой русский ,чтобы не забыть окончательно поддерживаю в меру своих сил. Так как большинство статей я самостоятельно перевожу с иврита и английского на русский прошу извинить заранее за небольшие шереховатости перевода.Грамматических ошибок стараюсь не допускать, а вот с запятыми ,да ,стал забывать.
Цитата: geometro
В ваше очередное пришествие, очередной раз указываю, что вы выбрали не верный раздел для своих новостей.
У нас есть специальный раздел для новостей.
Называется "Новости".

А в кубрике нельзя? Дело в том, что у меня не новости( новости быстро устаревают), а просветительские сообщения, о разных аспектах научной деятельности.
Что плохого в том,что в кубрике,собираются члены экипажа,чтобы узнать о новейших достижениях в науке и технике.медицине,авиации и космосе,сельском хозяйстве и др .аспектах?
Да ,простите,я не виноват, что львиная доля всех открытий и изобретений,инноваций происходит в моей стране, в Израиле. Но ведь согласитеь ,это интересно, и кто расскажет обо всем этом если не я.
Пусть экипаж выскажется,выгнать мичмана со стажем из кубрика или нет, ведь демократию не отменяли.
29 января 2020 09:49 #4

Офицер

Публикаций: 357

Награды:

Сейчас нет на сайте andris2 ответить
  • 0
Цитата: levlm
Но ведь согласитеь ,это интересно, и кто расскажет обо всем этом если не я.

Видите ли, уважаемый levlm, ваша ошибка в том, что вы наивно полагаете, что только на kpnemo можно узнавать новости из вашей страны.
Кто интересуется этими новостями, тому поводырь не нужен.

Странные люди. Почему нужно наступать на те же грабли еще раз?
29 января 2020 10:00 #5

Старшина

Публикаций: -5

Сейчас нет на сайте levlm ответить
  • 0
Цитата: andris2
Видите ли, уважаемый levlm, ваша ошибка в том, что вы наивно полагаете, что только на kpnemo можно узнавать новости

Так можно говорить и о ваших публикациях,их тоже можно найти и прочитать (услышать и скачать),

Цитата: andris2
Кто интересуется этими новостями, тому поводырь не нужен.

и им тоже поводырь не нужен,но как показывает практика вы ведь этим ремеслом занимаетесь много лет..
29 января 2020 10:20 #6

Офицер

Публикаций: 357

Награды:

Сейчас нет на сайте andris2 ответить
  • 1
levlm,
Если вы хотите знать мое мнение, то скажу так.
Перелицовывать здесь новостные сайты вашей страны - дело неблагодарное.
Ваша аудитория будет ограничена 2-3 читателями и скажу почему.
Читателю всегда интересен тот материал, который вы подаете от себя, где вы были сами или сами принимали участие.
Пусть это будет не такое грандиозное событие, но это написано под воздействием ваших личных ощущений.
Пересказывать "гзетные вырезки" - по-моему, нет более дела скучнее.
Вам самому это быстро надоест, только сайт наполните, а уж чем, сами потом поймете.
Удачи.
29 января 2020 10:39 #7

Мичман

Публикаций: 95

Награды:

Сейчас нет на сайте isofat ответить
  • 0
Цитата: andris2
Вам самому это быстро надоест.

Ему не надоест.
29 января 2020 12:11 #8

Мичман

Публикаций: 2

Сейчас нет на сайте vicky000000 ответить
  • 0
Цитата: andris2
Читателю всегда интересен тот материал, который вы подаете от себя, где вы были сами или сами принимали участие.

Практика показывает, что как раз личный опыт никого не интересует. Материал должен быть идеологически выдержанным, проверенным, и утвержденным; иначе, он автоматически приравнивается к лжи и вредной пропаганде.
29 января 2020 12:19 #9

Старшина

Публикаций: 0

Сейчас нет на сайте Смотрящий ответить
  • 0
Цитата: levlm
Мне конечно очень стыдно,но простительно.

Ни разу! Вы же не школота какая-нибудь, не выучившая уроки.
Вы же не просто еврей, вы русский прежде всего!

Цитата: levlm
вот с запятыми ,да ,стал забывать.

Ликбез:
Знаки препинания ставятся непосредственно сразу после слова, без пробела.
После знака препинания делается пробел и начинается следующее слово.

Цитата: levlm
свой русский ,чтобы не забыть окончательно поддерживаю в меру своих сил.

Вот не зря говорят, что интернет хорошему не научит.
Вам нужно просто читать русские книги, русскую классику...


Цитата: levlm
А в кубрике нельзя?

В Кубрике -- НЕЛЬЗЯ! yes
Кубрик -- это непринуждённый трёп о том, о сём. Но никак не Новости.

Цитата: levlm
у меня не новости( новости быстро устаревают), а просветительские сообщения, о разных аспектах научной деятельности

Разные аспекты разной деятельности устаревают практически с той же скоростью, что и всё остальное.
И только МУЗЫКА ВЕЧНА!

Цитата: levlm
львиная доля всех открытий и изобретений,инноваций происходит в моей стране, в Израиле.

Это чересчур поверхностный взгляд на суть вещей.
Это потому что вы "пасётесь" исключительно на израильских сайтах, а интернет, повторюсь, хорошему не научит.

Цитата: levlm
Пусть экипаж выскажется,выгнать мичмана со стажем из кубрика или нет, ведь демократию не отменяли.

Да кто же против, пусть выскажется!
Выгонять никто никого (без систематических злостных нарушений совместного подводного жития) не собирается.
Мы же здесь все только за комфортное времяпрепровождение.
А демократия -- она себя с некоторых недавних пор полностью дискредитировала. Очень! sad
Только в меру жёсткое непререкаемое управление, не терпящее инакомыслия. biggrin

PS: Касательно знаков препинания.
Все тексты сайтов подвергаются сканированию краулерами поисковиков.
Тексты с ошибками дурно влияют на реноме сайта, опуская его "на дно" в придонный ил.

Вы же не хотите, чтобы подлодка прослыла в интернетах пристанищем оголтелых безграмотных бездарей?
29 января 2020 12:22 #10

Старшина

Публикаций: -5

Сейчас нет на сайте levlm ответить
  • 1
Цитата: andris2
Ваша аудитория будет ограничена 2-3 читателями

Только факты( и процесс продолжается)











Цитата: Смотрящий
Вы же не хотите, чтобы подлодка прослыла в интернетах пристанищем оголтелых безграмотных бездарей?

А вот тут вы перегибаете ,на лодке и ошибки замечал неоднократно,но лодка не утонула,на дно не села и на личности не переходила,и никто про безграмотных бездарей не акцентировал.
Вы хотите я вижу вывести мичмана из равновесия? При сильной качке я держусь на ногах.. ok
29 января 2020 13:14 #11

Офицер

Публикаций: 357

Награды:

Сейчас нет на сайте andris2 ответить
  • 0
Цитата: levlm
Только факты( и процесс продолжается)

И что вы этим хотите сказать? Что один лайк на вашу "новость" - это дюже популярно и интересно аудитории.
И даже он выставлен вам админом, видимо, просто для того, чтобы поддержать ваш неугомонный "энтузиазм"
Наши вам аплодисменты.
Поэтому процесс лучше не продолжать, чтобы окончательно не испортить здесь свою репутацию.
Здесь уже и так уделили вам слишком большое внимание, которое вряд ли адекватно, выложенному вами материалу.
29 января 2020 13:35 #12

Мичман

Публикаций: 2

Сейчас нет на сайте vicky000000 ответить
  • 0
Цитата: andris2
И даже он выставлен вам админом

Спасибо на добром слове, но я в админы не рвусь. Мне реально интересны технические новости, а ходить по разным сайтам некогда. (Даже на Хакер уже с год не заглядывал.) ИМХО, очень полезное дело!
29 января 2020 13:42 #13

Офицер

Публикаций: 357

Награды:

Сейчас нет на сайте andris2 ответить
  • 0
Цитата: vicky000000
Практика показывает, что как раз личный опыт никого не интересует.

Это смотря над чем вы проводите эти опыты
Цитата: rwa12
Владимир Зеленский - первый человек в мире, который на личном опыте доказал, что стать президентом Украины проще, чем выиграть высшую лигу КВН.

Вот видите, как раз в тему. Человек провел опыт и он оказался успешным. А вы говорите crazy
29 января 2020 13:45 #14

Старшина

Публикаций: -5

Сейчас нет на сайте levlm ответить
  • 0
Цитата: andris2
Поэтому процесс лучше не продолжать, чтобы окончательно не испортить здесь свою репутацию

За мою репутацию прошу вас не беспокоиться...
Цитата: vicky000000
Спасибо на добром слове, но я в админы не рвусь. Мне реально интересны технические новости, а ходить по разным сайтам некогда. (Даже на Хакер уже с год не заглядывал.) ИМХО, очень полезное дело!

Вот видите экипажу интересно.Я это и хотел сказать ранее,что собирая в кубрике все новости с разных сайтов и при том на английском и иврите,я стараюсь ознакомить экипаж с достижениями.Вы же Уважаемый andris2 на иврите не читаете?
29 января 2020 13:55 #15

Офицер

Публикаций: 357

Награды:

Сейчас нет на сайте andris2 ответить
  • 0
Цитата: levlm
Уважаемый andris2 на иврите не читаете?

Я не очень понимаю, какое это имеет отношение к обсуждаемой здесь теме.
Я даже "идиш" от "иврита" не отличаю, и что это значит?
Надеюсь, что моя партийная принадлежность вас не интересует?
29 января 2020 14:08 #16

Офицер

Публикаций: 1

Награды:

Сейчас нет на сайте NewYorick ответить
  • 0
Цитата: andris2
Я не очень понимаю, какое это имеет отношение к обсуждаемой здесь теме
Элементарно, Ватсон! Наверное, оригинал новости был взят с израильского сайта, который на иврите. Вот наш levlm и решил поинтересоваться у вас, дабы зря не давать вам ссылку, по которой вы всё равно ничего не поймёте.

Цитата: andris2
Здесь уже и так уделили вам слишком большое внимание
Так и в чём проблема? Разве нет никакой возможности просто его не уделить?
Впрочем, да. Было бы скучновато. Спасибо, levlm, что помогли поездить, грусть-тоску развеять... ;)

Хотя да, совсем не согласиться с andris2 лично мне сложно. Я тоже предпочитаю случаи из жизни конкретного человека, нежели из развития абстрактного государства.

Так что, уважаемый levlm, расскажите нам лучше о том, где вы побывали, что повидали. Хоть в Израиле, хоть в России, хоть где-то ещё.
Лично мне интересно будет послушать именно эти ваши впечатления.
Спасибо и извините, ежели что.
29 января 2020 14:53 #17

Старшина

Публикаций: 0

Сейчас нет на сайте Смотрящий ответить
  • 0
Повторно:
Цитата: Смотрящий
Ликбез:
Знаки препинания ставятся непосредственно сразу после слова, без пробела.
После знака препинания делается пробел и начинается следующее слово.

Категорически прошу вас уделять внимание корректной расстановке знаков препинания!

Это не просто моя прихоть.
Кроме требований правил русского языка, существуют правила форматирования текста.
"Слипшиеся" слова, пускай даже со знаками препинания между ними, воспринимаются как единое целое.
А следовательно, вся такая конструкция, не влазящая на одну строку, переносится на следующую.

Например: в предложении присутствует перечисление нескольких сущностей через запятую, но без пробелов.
"Юля купила яблоки,груши,апельсины, мандарины,лимоны,бананы,сливы,персики,хурму,киви,абиу,кокос,абрикос,маракую,аво
кадо,айву,аки,алиберцию,алычу,амбареллу,помидоры,огурцы,арбуз,дыню,тыкву,инжир,
кабачки,баклажаны,калину, малину,клюкву,крыжовник,бруснику,торт,пирожные,конфеты,шоколадки, мармеладки, халву,цветы и ещё много чего.Все они различаются вкусом,запахом,цветом,структурой,размерами,популярностью."

Этот пример совершенно не читабельный и вызывает стойкое отторжение, не говоря о разрушающих биополе гневных посылов в карму автора.
Оно вам надо?

Поэтому, прежде чем опубликовать свой комментарий на сайте, внимательно перечитайте свой текст пару раз и только тогда жмите на красную кнопку "Добавить".

Договорились?
29 января 2020 15:03 #18

Старшина

Публикаций: -5

Сейчас нет на сайте levlm ответить
  • 1
Цитата: andris2
Я не очень понимаю

Я и пытаюсь объяснить непонимающим, о уникальной возможности не выходя из кубрика получать интересную и во многом жизненно важную информацию, о которой вам русскоязычные СМИ не расскажут или не захотят рассказать зная откуда она происходит. Я преследую лишь просветительскую цель. Однажды я на одном из русскоязычных сайтов опубликовал, что "В Израиле разработали новый метод удаления камней в почках — всего за 20 секунд. (ВИДЕО на русском языке). И мне пришло теплое письмо с благодарностью от россиянина, у которого была тяжелейшая проблема с камнями в почках. Он связался по - интернету с израильской больницей, ему назначили время, он приехал в Израиль и ему удалили по этой методике камни в почках. Да за 20 секунд.., он мне так и написал. Конечно эта операция ему стОила денег, но как говорит русская пословица.."Здоровье дорОже!!!"
Делайте выводы господа хорошие, информация в нашем мире тоже не бесплатна, а тут в кубрике, плиз читайте и пользуйтесь!!!!
29 января 2020 15:04 #19

Офицер

Публикаций: 1

Награды:

Сейчас нет на сайте NewYorick ответить
  • 0
Цитата: levlm
Я преследую лишь просветительскую цель.
"Рабы не мы, мы не рабы" (с)
Уверен, что у вас есть много чего личного и куда как более интересного для простого человека, не являющегося теоретиком информатики и генной инженерии.
Вы принципиально не хотите рассказать здесь что-нибудь об интересных местах в Израиле, которые удалось посетить ЛИЧНО вам и поведать о полученных вами от таких поездках впечатлений?
29 января 2020 15:10 #20


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.