Что касается проблем компании Boeing с качеством — это всё результат "оптимизации произовдства", модной ныне концепции "смарт индастри", на которую переводят всё больше западных предприятий. Цель — максимально удешевить производство по каким-то шаблонам, которые работают далеко не всегда и не везде. Проблемы с качеством Боинг только начало. Такая же участь вскоре постигнет продукцию большинства западных, да и не только западных производств. Капитализм превратился в пост-капитализм, который пожирает сам себя. Вопрос в том, что будет следующим в этой цепочке деградации.
Берлин частично накрыл токсичный дым Пожар произошёл на металлургическом заводе оборонно-промышленной компании Diehl в столице Германии, пишут местные СМИ. Уточняется, что Diehl в числе прочего производит системы ПВО IRIS-T.
Нигер - смена гегемона: Русский Африканский корпус вытесняет армию США...
Очень показательное событие произошло в Нигере, где недавно США дали пинка под зад.
Американцы свою базу постепенно покидают (решение уже принято). Наш Африканский корпус - занимает. Таким образом тихо и почти незаметно в центральной Африке происходит смена гегемона.
Кстати, база у американцев новая (построена 6 лет назад) и очень удобная. Ну так для себя же строили и надолго. Таким образом наш Африканский корпус будет здесь квартироваться за счет американских налогоплательщиков. (Мир сегодня с "Юрий Подоляка")
Прекрасная новость! Россия - это мир и стабильность!
P.S. США - самая большая опасность для всего мира и человеческой цивилизации!
«Боги, спустившиеся с небес» на землю Европы после 24 февраля 2022 года в раздрае и панике.
Встретили их тогда с распростертыми объятиями, по известной формуле «все включено», давали жилье, достаточно жирное пособие и другие вкусные плюшки. Можно было сказать, что вот она, европейская мечта. Жизнь удалась, и теперь она будет бесконечно продолжаться в кружевных трусиках. Но «новым европейцам» было невдомек, что все это вовсе не от любви к ним, а от нелюбви к русским. И вот «европейская сказка» кончается. Карета превращается в тыкву, причем очень стремительно. И все дело опять в нелюбви к русским, а украинцы как были инструментом, так им и остались. Новый украинский закон о мобилизации подразумевает то, что рано или поздно, но украинских хлопцев призывного возраста будут выгребать из Европы и посылать обратно в неньку, чтобы они там утилизировались в товарных количествах.
Везде это будет происходить по-разному. В странах Восточной Европы, не особо обремененных идеями гуманизма и прочей чушью, все будет просто — поймали и депортировали. Так будет в Прибалтике, Польше, Чехии. Без сантиментов. В странах старой Европы все будет несколько иначе. Там вот так просто не могут, потому что они известные «общечеловеки». Но украинцам от этого легче не будет. Уже полно публикаций в прессе, что содержание украинских беженцев очень накладно, и они принципиально не хотят работать. Что характерно — в отношении беженцев с Ближнего востока и Африки, которые тоже не рвутся вкалывать — никто ничего не говорит.
А это значит, что украинцев будут просто выдавливать. Сокращать пособия, выселять из приличного жилья и селить в каких-то контейнерах, спортзалах, да мало ли где. Европа будет делать все, чтобы украинские мужики были вынуждены вернуться домой.
Да и не только мужики. Давить будут на всех, на женщин с детьми тоже. И деваться им будет некуда. Кушать ведь хочется и жить где-то надо. Баба с возу — кобыле легче. И никакой тебе рефлексии. «Богам» придется вернуться домой, и это точно будет не небо. Ошиблись малость, но это ничего, так бывает.
Президент Франции Макрон, известный вояка и pidor-геронтофил, в беседе с изданием The Economist заявил, что страны Европейского союза поддержали идею отправить войска на Украину, не уточнив, о каких странах речь. А бриты, которые и не в ЕС, уже очкуют. И правильно делают. Зачем нам мир, в которм не будет России? express.co.uk
В Белокалитвенском районе Ростовской области ФСБ задержала персонажа, сверху донизу покрытого татуировками с рунами и свастиками. Бородатый крендель был ещё и одет в камуфляж. Но задержали его не за тату. Эта гнида, будучи уроженцем Кировоградской области украины и проживая в России без регистрации, вымогал у семьи русского военнослужащего 300 тысяч рублей. Якобы за освобождение нашего бойца из плена.
Как эта тварь проникла на территорию РФ, минуя фильтрацию? Ведь на всех пунктах въезда идёт проверка (ДОЛЖНА ИДТИ!). Беседуют, проверяют компы и мобильники, осматривают тело на предмет нацистских татуировок. Вопрос первый: как эта гнида миновала все кордоны?! Вопрос второй: он не прятался в землянке в глухом лесу. Почему люди, живущие вокруг - соседи, прохожие, покупатели в магазинах и пр. - не заинтересовались столь экзотическим животным и не сообщили о нём в правоохранительные органы? Его взяли только после того, как он начал прессовать семью бойца СВО.
Ростовчане! Вы там, часом, не ох@ели в своей беспечности?!
Washington Post: "Украинские мужчины за границей выражают гнев по поводу давления с требованием вернуться домой и воевать" Смешно. Тем, кто вас уже приговорил, насрать на ваш гнев. Раньше надо было гневаться. Когда "беркутят" жгли, когда скакали на майдане. Теперь уже поздновато как-то.
«С пылу с жару», — написал на своем сайте Эдмунд Шклярский. «Так где же те дни, что дали нам надежду, где наши светлые одежды? Так и жалеть тогда о чём? Но тайно гитары тихие рыданья до нас доносятся ещё», — звучат слова в песне.
«Разлука» — третий студийный альбом рок-группы Nautilus Pompilius, признаётся одной из лучших работ этой группы. Информация об этом альбоме включена в книгу Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока». Запись произведена в августе 1986 года. [DR11]
После записи и распространения «Невидимки» «Наутилус» начал работать над новой программой, названной «360 градусов обстрела». Для этой сессии были отрепетированы часть будущих композиций «Разлуки» и несколько других песен. Альбом «360 градусов обстрела» хоть и был записан, но распространения не получил, так как участникам не понравилась работа над альбомом. В результате чего часть песен была перезаписана для альбома «Разлука». Представление о забракованном альбоме «Наутилуса» дают только три песни — «Взгляд с экрана», включённая в саундтрек к фильму «Раньше было другое время», «360 градусов обстрела» и «Я горю как порох», которые так и остались внеальбомными композициями.
Запись альбома производилась в подвале архитектурного института, в котором на тот момент обучались участники группы. Альбом Разлука делался совершенно разгильдяйским образом, в достойной и лёгкой форме. Было весело, потому что отсутствовал какой-либо намёк на рок-индустрию. Со стороны это напоминало кружок по интересам, как нечто, сопутствующее общению. Как товарищеский чай в секции «Умелые руки».
Тексты почти всех песен были написаны Ильёй Кормильцевым: Илья писал нам по три тома материала и бился насмерть за каждую страницу. Из этого богатства можно было выбрать три-четыре текста, и то с последующими доработками. После того как закончилась рефлексия у Бутусова, началась рефлексия у Кормильцева, который считал, что мы всё делаем не так. Он приходил в подвал и начинал разбивать ногами стулья… Успокоить его было очень сложно. Звукорежиссёр Андрей Макаров бледнел прямо на глазах, поскольку нёс за стулья материальную ответственность.
Помимо написания стихов Кормильцев принимал участие непосредственно в процессе записи, причём между ним и Бутусовым часто возникали конфликты из-за того, что вокалист отказывался петь некоторые из сочинённых поэтом строк. Например, в «Скованных одной цепью» первоначальная строка «за красным восходом коричневый закат» была заменена музыкантами на «за красным восходом розовый закат». Во «Взгляде с экрана» Бутусов не хотел петь словосочетание «тройной одеколон», в «Рвать ткань» — «дети приводят б…й». На этой почве Кормильцев часто устраивал скандалы, упрямо отстаивал каждое слово своих текстов. «Илья в тот момент вообще в таком состоянии находился, так сказать, в очень взбудораженном, — вспоминал Бутусов. — Всё, что происходило в студии, его либо устраивало, либо не устраивало. То есть вот так — очень категорично». В августе 1986 года запись была завершена: То, что в подвале архитектурного института получается нечто эпохальное, мы поняли лишь в конце записи, когда сели прослушивать альбом. Откровенно говоря, до Разлуки никто к «Наутилусу» серьёзно не относился и почти никто в них не верил. Многие мыслили тогда более глобальными категориями, включая меня самого.
В течение года альбом «Разлука» распространялся в двух вариантах — в Москве, Ленинграде и других крупных городах он распространялся в полном объёме, в Свердловске и области широкое хождение имел урезанный вариант — без песен «Хлоп-хлоп» и «Скованные одной цепью». Причина распространения альбома была простой — эти две композиции некоторое время не были «залитованы».
Популярность альбома Именно этот альбом принёс группе «Наутилус Помпилиус» всесоюзную известность. Изданные на нём песни были «на слуху» даже у многих людей, довольно индифферентно относящихся к рок-музыке. Наряду с песнями о любви и «городском одиночестве» («Разлука», «Эта музыка будет вечной», «Казанова»), на альбоме есть песни, затрагивающие социальные проблемы жизни советских людей времён перестройки («Взгляд с экрана», «Хлоп-хлоп», «Наша семья»), антивоенный, антимилитаристский памфлет «Шар цвета хаки» и, наконец, сильный, всеобъемлющий политический памфлет «Скованные одной цепью», который журналом Time Out помещён в список «100 песен, изменивших нашу жизнь». Последняя песня содержит жёсткую критику многих реалий советского строя, всей жизни в СССР.
Как сказал в интервью Дмитрий Умецкий, Мы «застраивали» альбом «Разлука», руководствуясь примерно одними и теми же принципами: чтобы было удобно всем. Каждый человек, вне зависимости от его социального положения и степени развития интеллекта, должен был найти в «Разлуке» песни для себя и про себя. — Время Z — журнал для интеллектуальной элиты общества На открытии очередного сезона свердловского рок-клуба… «Наутилус» впервые выступил в жёстком имидже — врангелевская унтер-офицерская форма, ордена, боевой макияж и галифе. После того, как весёлая в недалёком прошлом студенческая команда агрессивно исполнила акапелла песню «Разлука», над залом зависла жуть и наступило неподдающееся описанию оцепенение. Возможно, именно с этой минуты и началось всесоюзное восхождение группы «Наутилус Помпилиус».
01. Эпиграф 2:20 02. Эта музыка будет вечной 4:37 03. Казанова 4:20 04. Праздник общей беды 2:44 05. Взгляд с экрана 4:28 06. Хлоп-хлоп 4:01 07. Шар цвета хаки 2:55 08. Наша семья 3:15 09. Рвать ткань 3:24 10. Всего лишь быть 4:40 11. Скованные одной цепью 3:51
EAC extraction logfile from 9. November 2019, 12:54
Nautilus Pompilius / Разлука
Used drive : ATAPI iHAS122 C Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Peak level 99.9 % Extraction speed 7.7 X Range quality 100.0 % Test CRC FA534B29 Copy CRC FA534B29 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 cannot be verified as accurate (confidence 2) [AC80BEE8], AccurateRip returned [7A2A51AE] (AR v2) Track 2 cannot be verified as accurate (confidence 2) [2FB93507], AccurateRip returned [BA5589F2] (AR v2) Track 3 cannot be verified as accurate (confidence 2) [A15417E8], AccurateRip returned [F13D3B7D] (AR v2) Track 4 cannot be verified as accurate (confidence 2) [21B456DD], AccurateRip returned [AB161AF1] (AR v2) Track 5 cannot be verified as accurate (confidence 2) [B803CEC9], AccurateRip returned [F49F505D] (AR v2) Track 6 cannot be verified as accurate (confidence 2) [4B3D96BB], AccurateRip returned [5BCC6BA1] (AR v2) Track 7 cannot be verified as accurate (confidence 2) [B6C692C7], AccurateRip returned [8F2EE46F] (AR v2) Track 8 cannot be verified as accurate (confidence 2) [8D6C1CA6], AccurateRip returned [3C16BEA0] (AR v2) Track 9 cannot be verified as accurate (confidence 2) [5C1A9185], AccurateRip returned [5D78EF1F] (AR v2) Track 10 cannot be verified as accurate (confidence 2) [0215DB9E], AccurateRip returned [A2ADF08D] (AR v2) Track 11 cannot be verified as accurate (confidence 2) [06E2A55A], AccurateRip returned [4A3E992E] (AR v2)
No tracks could be verified as accurate You may have a different pressing from the one(s) in the database
rwa12 Капитан
Иди грушу поколоти, сними стресс!
*****