Сделать домашнейВ избранноеRSS Регистрация
  • Войти

Обсуждаемые публикации

Курительный салон "Абафсём"...
Комплексы "Бастион" в Кал ...

geometroКапитан


Комплексы "Бастион" в Калининградской области Россия разместила не против кораблей НАТО, а для защиты балтийской корюшки от алжирских браконьеров...
Новый Мировой Порядок. Запад...
немного правды о битвах уже прошедш ...

BozMozzisКапитан


немного правды о битвах уже прошедших...

Foreign Policy узнал о передаче Пекином Москве данных о системе связи ЦРУ

Китайцы не только смогли взломать систему связи ЦРУ и ликвидировать почти 30 агентов американской разведки и их источников, но и поделились этими сведениями с Россией


Журнал Foreign Policy узнал новые подробности об одном из крупнейших провалов ЦРУ в Китае, который произошел в начале 2010-х годов. Издание, ссылаясь на пятерых нынешних и бывших американских разведчиков, пишет, что китайцы вскрыли систему связи, которую агенты ЦРУ использовали для контактов со своими источниками, а затем передали эти сведения России.

«Отношение было такое, что у нас все получается, мы неприкасаемы», — рассказал FP один из чиновников, который попросил об анонимности. Еще один собеседник издания сказал, что в то время работавшие в Китае агенты чувствовали себя так, будто они «непобедимы».

Однако взлом системы связи ЦРУ привел к тому, что китайская контрразведка начала действовать быстро и точно. «Министерство госбезопасности КНР всегда арестовывало правильных людей», — сказал один из чиновников журналу. Собеседник FP оценил число потерянных в Китае «агентов ЦРУ и находившихся в их орбите людей» в примерно 30 человек. Все задержанные за связи с ЦРУ в Китае были убиты, добавил собеседник. В 2017 году New York Times писала, что речь идет о более чем десяти убитых агентах.

Расследованием провала целой сети в Китае занималась специальная группа сотрудников ЦРУ и ФБР. В результате ее работы был задержан бывший офицер ЦРУ Джерри Чунь Шин Ли. Суд Вирджинии в мае этого года обвинил его в передаче разведданных китайским властям. Пекин заплатил Джерри Ли сотни тысяч долларов за работу.

Но предательство со стороны агента ЦРУ не может объяснить провала всей сети в Китае, так как информация о каждом источнике защищена разными уровнями секретности. Дело в том, что в Китае американские разведчики использовали для связи две зашифрованных онлайн-программы: временную, через которую агенты общались с источниками, в которых не были уверены, и постоянную, с помощью которой офицеры ЦРУ контактировали с проверенными источниками. На деле оказалось, что обе программы, хотя и не должны были быть связаны друг с другом, были созданы на единой архитектуре. Благодаря этому китайские киберэксперты, получившие доступ к временной системе, смогли взломать и постоянную.

Система, которую ЦРУ использовало в Китае, впервые была опробована на Ближнем Востоке, но, как выяснилось, не была готова к использованию в странах с сильной контрразведкой. Один источник FP отметил, что в ЦРУ имеют «веские основания» думать, что Китай поделился своими находками с Россией, где некоторые американские агенты использовали схожие системы для скрытой связи. В то же время, когда была скомпрометирована агентура ЦРУ в Китае, несколько источников управления в России резко перестали выходить на контакт.

После неудачи в Китае в ЦРУ вновь заговорили о целесообразности использования старых средств связи.

Автор: Павел Казарновский.

Jennifer Rush - Wings Of Desire...
Может этот *.log файл будет в тему. ...

Romantik777   Матрос


Может этот *.log файл будет в тему...

---------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Jennifer Rush / Wings of Desire [466000 2]
---------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
---------------------------------------------------------------------------
DR13 -0.17 dB -14.62 dB 3:59 1-Wings Of Desire
DR12 -0.13 dB -15.21 dB 4:04 2-Pleasure
DR15 -0.17 dB -16.48 dB 4:12 3-Midnight Mirage
DR15 -0.47 dB -17.82 dB 4:36 4-Angel
DR14 0.00 dB -16.59 dB 4:18 5-Higher Ground
DR13 0.00 dB -14.85 dB 4:41 6-Love Is A Wild Thing
DR14 -0.14 dB -16.88 dB 4:12 7-For All That
DR14 0.00 dB -15.82 dB 4:30 8-Love Is The Language (Of The Heart)
DR15 -0.25 dB -18.04 dB 3:40 9-Cry
DR14 -0.12 dB -16.43 dB 3:46 10-Walk Away
DR14 -0.08 dB -17.33 dB 3:18 11-Where Can You Run
---------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 11
Official DR value: DR14

Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 16
Bitrate: 915 kbps
Codec: FLAC
===========================================================================

Exact Audio Copy V1.3 from 2. September 2016
EAC extraction logfile from 1. November 2016, 18:13
Jennifer Rush / Wings of Desire [466000 2]

TOC of the extracted CD

Track | Start | Length | Start sector | End sector
---------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:59.25 | 0 | 17949
2 | 3:59.25 | 4:03.62 | 17950 | 36236
3 | 8:03.12 | 4:11.50 | 36237 | 55111
4 | 12:14.62 | 4:36.13 | 55112 | 75824
5 | 16:51.00 | 4:18.00 | 75825 | 95174
6 | 21:09.00 | 4:41.00 | 95175 | 116249
7 | 25:50.00 | 4:12.12 | 116250 | 135161
8 | 30:02.12 | 4:29.38 | 135162 | 155374
9 | 34:31.50 | 3:39.62 | 155375 | 171861
10 | 38:11.37 | 3:46.00 | 171862 | 188811
11 | 41:57.37 | 3:17.70 | 188812 | 203656

Range status and errors
Selected range
Filename C:\Jennifer Rush - 1989 - Wings of Desire [466000 2] CBS Records.wav

Peak level 100.0 %
Extraction speed 6.6 X
Range quality 99.9 %
Test CRC F594A8FC
Copy CRC F594A8FC
Copy OK

No errors occurred
Подпольная партЪячейка...
Цитата: burnПочва под нынешней влас ...

BozMozzisКапитан


Цитата: burn
Почва под нынешней властью затряслась


Уже в сегодняшнем эфире!!!
Путин засцал. 318-я серия.

МАКСИМ КАЛАШНИКОВ: ОТВЕТСТВЕННЫЙ МО ...

burn   Офицер


МАКСИМ КАЛАШНИКОВ: ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ

Друзья мои! Наступает ответственный момент. Почва под нынешней властью затряслась. То, что она уже обеспечила поражение РФ во Второй Холодной войне, уже очевидно. В этих условиях наше дело – обеспечить максимальный нажим на власть. Превратив ее провал в нашу победу.

***

Мне на 52-м году жизни очевидно, что нынешний Кремль бездарно повторил все ошибки времен позднего Брежнева, Андропова, Черненко и раннего Горбачева. Эти неучи никаких уроков из истории Первой Холодной не извлекли. Максиму Калашникову события 1979-1991 годов помнятся весьма ярко, как будто это было вчера.

Позднесоветские вожди так и не поняли, что для победы в противостоянии с Западом нужно сосредоточить максимум ресурсов на развитии собственной страны, СССР. Об этом мы с жаром говорили уже тогда, совсем молодыми. Нам-то было ясно, что незачем Союзу расзазаривать ресурсы на поддержку всяких негров в Африке. Что вполне хватит присутствия (помимо стран Варшавского договора и СЭВ) на Кубе, в Эфиопии и Индокитае. Все же остальное, равно как и бессмысленная Афганская война, только поедает наши силы и средства. Что нам та Ангола с Мозамбиком? Лучше увеличить вложения в строительство в СССР жилья и хороших дорог, в очаги научно-технического прогресса, в реформирование экономики. Ибо если СССР покажет, что может обеспечить своим гражданам высокие уровень и качество жизни – то победит. И оружия сверх меры производить не надо: мы надолго обеспечили себе безопасность. Рейганова СОИ разорит прежде всего сами США: развертывание такой сложной ПРО обесценивается новыми средствами ее ослепления и прорыва. Что на порядок дешевле.

Но советские вожди самоубийственно расплескивали ресурсы, хватаясь за все, упорно цепляясь за эфемерные «страны соцориентации» в Африке и Азии, разоряя СССР уже не нужными видами морально устаревших вооружений.

Путинцы, имея намного более слабую страну с действительно сырьевой экономикой, делали то же самое. С поправками на новые реалии. Ну, не на Анголу с островами Зеленого Мыса они деньги тратят, а на содержание своей отпильно-откатной «элиты» и на вывод денег в оффшоры и в заграничные ценные бумаги. Не огромный атомный подводный флот строили, а практически те же деньги спустили на убыточные, никоим образом не окупаемые «мегапроекты» - на олимпиаду и мундиаль. Результат – все тот же. Ресурсы вместо развития РФ, вместо ее подъема как новой научно-промышленной силы, ушли черт знает на что. Как вода сквозь песок. Нынешний Кремль умудрился и свою Олимпиажу-80 получить (в двукратном размере), и Афганистан-2 – в Сирии. При полном упускании шанса в Новороссии.

И тогда, и сейчас в экономике правил бал маразм. В СССР – левацкий. Сейчас – неолиберально-монетаристский. Но суть одна: многие рычаги для промышленного подъема не используются из-за того, что они «идеологически неправильны». В Союзе не желали применить частную инициативу, в Эрэфии – методы протекционизма, активной промполитики и протекционизма, использования продуктивной эмиссии.

Потому нынешнее банкротство правящей клики в Холодной войне-2 – результат ее экономической бесхозяйственности и волюнтаризма почище хрущевского. Теперь Кремль придерживается одной «стратегии»: пересидеть, переждать. Авось, кривая вывезет и случится некое чудо.

Уже видно – не случится. Даже если вывозить на свадьбу австрийского министра казачьи хоры.

***


За считанные месяцы с марта 2018 года произошел радикальный перелом в сознании масс, казалось бы – уже с безнадежно промытыми мозгами. Повышение пенсионного возраста стало неким спусковым крючком – для обвала отупляющей пропаганды. Словно пелена спала с глаз низов. Все с ужасом обнаружили, что они живут в нищем обществе, без перспектив в жизни, под властью чванливых идиотов-начальников. Под пятой клепоткратов. Без справедливого суда, под страхом того, что «за картинку» могут забрать в СИЗО их детей.

А тут еще подоспели санкции США, к коим Кремль не смог подготовиться аж с 2007 года. И мировая торговая война, что сбрасывает планету в новую Великую депрессию – и в полосу дешевения сырья.


***

В чем наша задача сегодня? Всячески поддерживать протесты против пенсионной «реформы», которые неизбежно будут осенью. Добавить к ним протесты против абсурдных репрессий. Благо, ситуация вокруг них раскалена. Нужно превратить 9 сентября в день массового голосования против кандидатов от «Единой России». К черту бойкот! Он ни черта не даст. Наоборот, именно массовое протестное голосование (какие бы результаты ни нарисовали избиркомы) – первый шаг к смене системы. Это – возможность сплотить людей и забить клинья в те трещины раскола, что уже обозначились в «элите».

Наша задача – принуждать Кремль к смене правительства и руководства ЦБ РФ. Толкать его в сторону варианта «Примаков-2»: формирования правительства из вменяемых профессионалов реального сектора. Даже если не получится, даже если такое правительство и продержится недолго – это уже запустит процесс неудержимых перемен.

Иного выхода у нас просто нет. Если просто быть во всем покорными этой власти, бессловесно сносить нищету и поборы, аресты и посадки по «экстремистским» статьям и поголовно голосовать за «ЕР» - один черт эта власть доведет РФ до банкротства и поражения в Холодной войне-2. Значит, покорность вредна.

У нас есть надежда: обладая весомыми аргументами в виде ракетно-ядерного потенциала, мы можем предотвратить прямую военную интервенцию в РФ. А если нам удастся взять ситуацию в стране под контроль после социально-экономического раздрая, в момент слабости карательной машины – то задача будет решена. Мы не допустим распада РФ, который для русских – окончательная смерть. По этой же самой причине наши враги – не только сановные клептократы, ведущие РФ к краху в Холодной войне-2, но и свихнувшиеся «свалить-любой-ценой». Готовые ради устранения одной фигуры пойти на развал остатка Большой Страны. И тем, и тем – одним прикладом в зубы!

Но нужно начинать с давления на власть сейчас. Звезды нам благоприятствуют.
Chris de Burgh ‎– Into The Light...
Сделал.

alexpika   Офицер


Сделал.
Uriah Heep - Firefly (1977)...
спасибо агромедное, что напомнилили ...

gold01   Матрос


спасибо агромедное, что напомнилили эти времена!!!!
T.2. - It'll All Work Out In...
Сильно! На Cream слегка похоже.

gunzz   Матрос


Сильно! На Cream слегка похоже.
Gravy Train - (A Ballad Of) A...
Такое чувство, что уже слышал это! ...

gunzz   Матрос


Такое чувство, что уже слышал это! Просто музыка 1971 года, которую слушаю всю жизнь. Некоторые группы стали известными, другие, в силу различных причин, нет.
Но играли они в начале своего пути примерно одинаково и похожую музыку.
Спасибо, уважаемый alexharvey, за просвещение!  
Конкурс "Придумай подпись для...
Повернись ко всем кормою,Пусть гляд ...

Purcion   Старшина


Повернись ко всем кормою,
Пусть глядят-волнуются!
Дамы, всё-же, мы с тобою,
Дамы, тАк, тусуются!
Ну и передний тоже вид,
Показать не повредит!



P.S.:
Цитата: BozMozzis
К "все равно" лучше рифмуется "трансг***но"

Не-е, я специально без рифмы сочинил! Замысел такой.
Добавил там ещё в прозе, для ясности.
biggrin
PSPurcion, К "все равно" ...

BozMozzisКапитан


PS
Purcion,
К "все равно" лучше рифмуется "трансг***но" crazy
Попробуй! Есть ли здесь отрава?Или ...

Purcion   Старшина


Попробуй! Есть ли здесь отрава?
Или какой-нибудь трансген?
Просить мне неудобно, право...
Но, ведь тебе же - всё равно,
... подруга верная моя,
Как я жила бы без тебя!


Или короче, но в прозе:
- Оля, попробуй! Тебе этот тортик нравится?
Всякие прикольные фотки, картинки,...

rwa12   Офицер





Chaka Khan ‎– ck (1988) [Vinyl LP...
Не знаком с этой певицей, но с удов ...

transparent   Старшина


Не знаком с этой певицей, но с удовольствием познакомлюсь и послушаю. Благодарю!
Когда и как, по вашему мнению,...
Психотипы украинцев в российском ме ...

cornborer   Офицер


Психотипы украинцев в российском медиа-пространстве.
типажи в медиапространстве:
Ковтун - смешной хохол.
Трюхан - тупой хохол
Цымбалюк - злобный хохол
Вакаров - хохол-защочник
Охрименко - хитрый хохол
Карасёв - мерзкий хохол
Соколовская - хохлушка руки-в-боки.


...кто дал этим "людям" говорить от имени всего народа? Кто дал право руководителям российских телеканалов решать, кто будет голосом народа? Не следует ли все эти отходы рода человеческого посадить на одну скамью подсудимых, вместе с украинскими нацистами? Чтобы потом так же вместе с ними повесить. Для граждан России эти вопросы, по моему глубочайшему убеждению, должны представлять живейший интерес, поскольку это ВАШЕ шакальё. А шакалам пофиг кого жрать: закончат с нами - пойдут вас рвать, дайте только слабину.

Давайте ещё раз проясним позиции: с украиной уже всё, но падальщики хотят есть. Ваша ненависть - их пища. Не говорите мне, что вам пофиг - я тщательно внимаю российской пропаганде и, имея некоторое представление о закономерностях социодинамики, прекрасно понимаю, какую картину мира она внушает своим потребителям. Примерно такую же как тут, у нас, только с противоположным знаком. Нас этот путь завёл на самое дно. А вы сами думайте, пока шакалы не проголодались.

Talking Heads - More Songs About Buildings and Food (1978)

Автор: WishboneAsh17-06-2018, 10:24 Просмотров: 170 Комментариев: 0
Talking Heads - More Songs About Buildings and Food (1978)

Talking Heads появились когда зародился стиль New Wave (Новая Волна). Некоторые даже считают их одними из родоначальников этого стиля. Я, лично, считаю их "продолжателями" музыкальных идей группы Roxy Music. Наверное у меня это не случайно, так-как с 1978 по 1980 год продюссировал их Brian Eno - клавишник группы Roxy Music. При его участии группа записала три альбома. Если считать по номерам - это 2-4 альбомы. То есть тот период когда формировался музыкальный стиль группы. Кроме Brian Eno среди поклонников Talking Heads числится и всем известный по группе King Crimson гитарист Robert Fripp.
Ритм-секция в группе - это муж и жена - барабаны Chris Frantz (born May 8, 1951) и бас-гитара Tina Weymouth (born November 22, 1950). Сочетались браком они практически сразу после создания группы. А мозги, текст, вокал David Byrne (born 14 May 1952). Он же и основатель группы. Бёрн (именно так по-русски звучит фамилия) родился в Шотландии. Когда он был ещё маленький его родители перебрались в Канаду, потом в Штаты, где Девид поступил в школу Дизайна. Между прочим в детсве его исключили из школьного хора с формулировкой - фальшивит. В школе Дизайна Девид вместе с ещё одним будующим участником Talking Heads барабанщиком Крисом Франсом организовал группу Artistics. Школу дизайна Бёрн невзлюбил за её пафосность, а соратников за их заученность. И на одном из концертов Artistics он, в знак протеста, на сцене побрил голову и сбрил бороду, которая у него тогда была. Больше он бороду не отращивал. В это же время он написал одну из самых известных песен Talking Heads под названием Psycho Killer ("Психопат-Убийца", вошла на первый альбом). Вдохновило его на написание этой песни творчество Alice Cooper. Кончилось всё тем, что Бёрна исключили из колледжа и он решает перебраться в Нью-Йорк с намерением создать свою группу. За ним последовал и Крис Франс со своей подругой Тиной Уэймот. Поначалу они предприняли попытку найти басиста, но поиски затянулись и решено было взрастить такового в собственном огороде. Под руку попалась подруга Франса - Тина Уэймот. Девушка оказалась способной. Обучение прошло успешно и она была принята в группу на должность бас-гитариста. В результате новый коллектив именующий себя, как Talking Heads двинулся с выступлениями по Нью-Йорку. (Насколько я знаю Talking Heads - по нашему Говорящие Головы - в Америке называют телеведущих). Дэвид хотел группу, которая играла бы анти-роковую музыку. В то же время Крис и Тина пичкали его негритянской музыкой - соул и фанк. В результате Бёрн воплотил всё это в музыку, и действительно получилась вроде бы и Рок-Музыка, но не совсем. Да ещё с примесью Фанка и Соул. Я тоже не могу определиться Рок это или не Рок. Явно группа не собиралась играть поп-музыку. Как ни странно с такой музыкой группа успешно вписалась в Панк. По современным представлениям Панка, Панком там и не пахнет (извиняюсь за каламбур). Тем не менее сам Бёрн ранних Talking Heads не отделяет от Панка. Вот что он говорит: У нас был такой же взгляд на жизнь как и у Панков, просто мы звучали по другому. Всё что нужно - пара инструментов и пара аккордов. Можно самовыражаться минимальными средствами. Когда мы начинали многие панк-группы звучали непохоже друг на друга. Панк определялся скорее взглядами нежели музыкальным стилем.
Talking Heads начали выступать в Нью-Йорке на разогреве у Ramones. Вскоре они заключили контракт с фирмой Sire и в феврале 77-го выходит их первый сингл "Love Comes To Building on Fire". Причём "Comes To" заменено стрелочкой. Выглядит это вот так: Love -> Building on Fire.
После выхода первого альбома дела у Talking Heads пошли в гору. Они даже поехали с гастролями в Англию - апрель 77-го. Приняли их там очень хорошо, встречали во всех городах с восторгом, чего не скажешь об Америке. В Америке же группа получила признание у публики после выхода в 1978 году второго альбома "More Songs About Buildings and Food" на котором музыканты записали (как потом выяснилось хит) кавер-версию на песню соул-музыканта Al Green (born April 13, 1946) под названием "Take Me to the River". Больше кавер-версий группа не записывала. Этот альбом стал первым, который продюссировал Brian Eno (born 15 May 1948). Они познакомились во время гастролей Talking Heads в Англии. Ино пригласил их в гости. А Бёрн и Ино, можно сказать, стали друзьями. Они много общались и выяснилось, что у них общие музыкальные интересы. Они оба слушали африканскую музыку - Афро-Бит. В частности Fela Kuti (born 15 October 1938). Лично мне он больше всего известен по работам с барабанщиком Ginger Baker (born 19 August 1939) из группы Cream.
Третий альбом "Fear of Music" ("Боязнь Музыки") группа выпустила в 1979 году. Альбом записывался дома у Криса Франса и Тины Уэймот - туда подогнали мобильную студию. Весь материал принадлежит перу Девида Бёрна, а вот атмосферой альбома и обработкой звука занимался Брайан Ино. Атмосфера, надо сказать, отличается от двух первых альбомов группы. Открывает эту пластинку композиция "I Zimbra", для записи которой Ино позвал своего друга Robert Fripp (born 16 May 1946). Он вместе с Девидом Бёрном записал партию гитары.
Теперь стоит отвлечься от Talking Heads так-как в 1981 году вышел альбом "My Life in the Bush of Ghosts" под вывеской Brian Eno and David Byrne. Альбом был записан после выхода "Fear of Music" и вдохновлён он был композицией "I Zimbra" с африканскими мотивами. Дело в том, что после выпуска "Fear of Music" Брайан Ино решил передохнуть и отправился в отпуск. А в чемодане у него были плёнки с записями африканского исполнителя Фела Кути и различные плёнки с разговорами дикторов радио Би-Би-Си. Ино показалось, что разговорные фразы, вырванные из записей дикторов и тем самым потерявшие смысл который им предназначался, сами по себе могут звучать музыкально. А если их включить в какой-то музыкальный контекст, то они могут принять новый смысл. И он решает позвонить Девиду Бёрну и предложить ему поработать над новым проектом. Изначально у них был замысел записать это как музыку в испонении воображаемой народности: якобы они нашли какую-то народность и записали её музыку, при этом сопроводить всё это дело подробным описанием обрядов, традиций этого племени. Где-то в Калифорнийской пустыне они записывали музыкальную дорожку с помощью приглашённых музыкантов и пытались наложить на неё совсем не музыкальные звуки. Они использовали записи радиоведущих, слушателей звонящих на радиостанции, голоса политиков. Обнаружили, что необычайно здорово сюда подходят голоса телепроповедников (мне думается кульминацией всего мог бы стать голос Брежнева). Надо учесть, что в ту пору компьютеров не было (для такой работы). Обнаружилось, если удачно попасть в нужный момент с наложением, то создаётся впечатление будто бы все эти личности выступают под музыку - она звучит как фон. В конце-концов от идеи мистификации они отошли. Выпустили честно, под своим именем. Запись получилась оригинальная и была выпущена в 81-м году.
Возвращаемся к Talking Heads. Крис Франс и особенно Тина Уэймот здорово устали от лидерства Девида Бёрна и высказывали недовольство тем, что Брайан Ино играл всё большую роль в группе. В результате появилась идея создать коллективный альбом, изначально даже инструментальный, в котором все музыканты были бы на равных ралях. В результате в 80-м году они засели в студии. Поначалу Брайан Ино не планировал в этом участвовать, но когда послушал, что у них получается примкнул к музыкантам. Поработав над музыкой они пришли к выводу, что слова к этой музыке нужны. Но как назло у Бёрна начался творческий кризис. Работа над альбомом затягивалась. Франс и Тина начали терять интерес к этому альбому. Но Ино и Джерри Харрисон (клавишник) продолжали трудиться и призвали для работы ещё одного гитариста Adrian Belew (born December 23, 1949) - участник группы King Crimson. Приглашение Эдриана Белу повлияло на Бёрна и он всё же начал писать тексты. В результате получился очень своеобразный альбом "Remain in Light" ("Оставайся на Свету"). Ино предложил расширить концертный состав группы, так-как четыре музыканта не могли на сцене воплотить ту музыку которую они делали. В результате на сцене оказалось девять человек. Среди этой "девятки" оказался негритянский музыкант Bernie Worrell (April 19, 1944 – June 24, 2016) из группы Funkadelic, которую Бёрн боготворил, а так же Адриан Белу. Причё Уэймот и Франс, которые не очень любили Бёрна, в какой-то момент предложили Белу: давай мы Бёрна уволим, а ты у нас будешь фронтменом. Но Белу вежливо отказался и по приглашению Роберта Фриппа ушёл в King Crimson записывать альбом "Discipline" (1981). Когда "Discipline" вышел критики начали сравнивать его с альбомами Talking Heads и работой дуэта Brian Eno and David Byrne "My Life in the Bush of Ghosts", причём в этом соперничестве "Discipline" чаще проигрывал.
Следующий альбом "Speaking in Tongues" (1983) вышел уже без участия Брайана Ино. Он получился более "фанковым" и попроше. Я думаю это правильно. Лучше уж играть что-то вроде Duran Duran, но своё. А так группа с одной стороны была похожа на Roxy Music 70-х, а с другой на King Crimson 80-х.
К этому времени Talking Heads уже получили мировое признание, а на концерты валила публика. Концерты тщательно продумывал Дэвид Бёрн. Шоу начиналось с того, что на сцене с двухкассетником (бум-боксом) появлялся в одиночестве Дэвид Бёрн. Ставил его на сцену, включал музыку и начинал под него петь. Потом к нему присоединялась Тина Уэёмот "на басу", далее выкатывали барабанную установку Криса Франса, затем появлялся Джерри Харрисон с клавишными и постепенно выходили приглашённые музыканты. Вскоре сцена заполнялась огромным количеством играющих и танцующих музыкантов. Бёрн вместе с бэк-вокалистками устраивал бег на месте. Всё это напоминало какой-то праздник в котором зрители принимали активное участие. Всё это выглядело здорово и было решено снять фильм-концерт. Фильм был снят режиссёром Jonathan Demme (February 22, 1944 – April 26, 2017) и получил название "Stop Making Sense". Под таким же названием был выпущен и концертный альбом. До сих пор этот фильм считается одним из лучших музыкальных фильмов в истории.
После успеха фильма и концертника "Stop Making Sense", выпущенного в 1984 году группа записала ещё три альбома и в районе 1990 года распалась. Все музыканты пошли своим путём. Тина Уэймот и Крис Франс играли в своей группе Tom Tom Club, созданной ещё в начале 80-х. Клавишник Джерри Харрисон играет с разными музыкантами и продюссирует. Наиболее активен Дэвид Бёрн. Он написал музыку для балета, написал диско-оперу про Имельду Маркос (так себе, симпатичная) - жену филипинского президента. Записал ещё один альбом с Брайаном Ино. Сейчас (2018 год) он читает лекции о Искусстве. Работает дизайнером - придумывает парковки для велосипедов. Пропагандирует велосипедный спорт. Написал книгу "Дневники Велосипедиста". Так же написал книгу "Как Устроена Музыка" о том как мы слушаем музыку, как её воспринимаем, почему музыка воздействует на нас. Критики высоко оценили эту работу. Видно - человек умный. Ему бы родиться лет на 10 пораньше и начать писать музыку в 64-м. Сейчас бы мы имели ещё одного классика Рока.

David Byrne (born 14 May 1952)
vocals, guitar, keyboards, toy piano, slide guitar
Chris Frantz (born May 8, 1951)
drums, keyboard percussion
Jerry Harrison (born February 21, 1949)
piano, keyboards, guitar, slide guitar, tambourine, backing vocals
Tina Weymouth (born November 22, 1950)
bass, keyboards, organ, backing vocals

ClipWatching - Prelistening - Talking Heads - More Songs About Buildings and Food 1978 CD Full Album: ClipWatchingскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Направление, стиль: New Wave, Post-Punk, Art-Pop, Avant-Funk

Исполнитель: Talking Heads

Альбом: More Songs About Buildings and Food

Год издания: 1978 (CD ????)

Страна исполнителя: New York City, New York, U.S.

Издатель (лейбл): Sire Records (Germany), 7599-27425-2

Продолжительность: 41:45

Формат: Flac

Параметры: Flac Tracks 16/44,1 kHz

Источник: Собственная оцифровка.

Специальная благодарность: David Byrne


Треклист:
01. Thank You For Sending Me An Angel (02:11)
02. With Our Love (03:31)
03. The Good Thing (03:03)
04. Warning Sign (03:54)
05. The Girls Want to Be With The Girls (02:38)
06. Found A Job (04:59)
07. Artists Only (03:35)
08. I'm Not In Love (04:35)
09. Stay Hungry (02:40)
10. Take Me To The River (05:03)
11. The Big Country (05:31)


Размер файлов: 270 Mb


Скачать:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Категория: Rock / Pop
← назад к списку Поделиться:


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.