Сделать домашнейВ избранноеRSS Регистрация
  • Войти

Обсуждаемые публикации

Savage - Love And Rain (2020)...
Брависсимо, Роберто !!! Альбом прос ...

OldNeman   Матрос


Брависсимо, Роберто !!! Альбом просто термоядерный !!!
Радио №1, 2 (2020)...
Цитата: OleGorПерестала работать ск ...

GranatM   Мичман


Цитата: OleGor
Перестала работать скачка фалов с oxy.... Ни кто не в курсе?

Когда перестала?
Сегодня кое-что скачал с помощью USDownloader.
Быстро и без проблем.
Перестала работать скачка фалов с o ...

OleGor   Матрос


Перестала работать скачка фалов с oxy.... Ни кто не в курсе?
Конкурс "Придумай подпись для...
Когда купили новую модель - на возд ...

Dimension   Старшина


Когда купили новую модель - на воздушной подушке.
Шайтан-мобиль!

albucid   Офицер


Шайтан-мобиль!
PSЦитата: rwa12Двухэтажная маршрутк ...

NewYorick   Офицер


PS
Цитата: rwa12
Двухэтажная маршрутка.
1-ый класс этаж - для коренных москвичей, 2-ой этаж - для понаехавших. :)
Двухэтажная маршрутка.

rwa12Капитан


Двухэтажная маршрутка.
PSЦитата: albucidТак вот ты какой, ...

NewYorick   Офицер


PS
Цитата: albucid
Так вот ты какой, танк "Армата"!
От Арматы до арматуры...
Glenn Miller ‎– The Unforgettable...
Цитата: NoKnoxxWow! This great stuf ...

alexpika   Офицер


Цитата: NoKnoxx
Wow! This great stuff alexpika! So many wonderful tunes here music Thank very much for the rip and share clapping



bye
Wow! This great stuff alexpika! So ...

NoKnoxx   Старшина


Wow! This great stuff alexpika! So many wonderful tunes here music Thank very much for the rip and share clapping
Как стать здоровым. Современный...
дайте ссылки в нормальные обменники ...

AlexL   Матрос


дайте ссылки в нормальные обменники, а не в говнопомойки!
Всякие прикольные фотки, картинки,...
Достоевский рулит!

папа   Старшина


Достоевский рулит!



До-ре-ми-фа-соль-ля-си, или Все о...
Внимание! Ненормативная лексика!

папа   Старшина


Внимание! Ненормативная лексика!

King Crimson – THRAK (1995) (40th...

Juergen   Офицер






Анекдотики......
Цитата: rwa12А если Бог - женщина, ...

NewYorick   Офицер


Цитата: rwa12
А если Бог - женщина, ты не только не попадешь в рай, а еще и никогда не узнаешь - почему.
Однако, если таки попадёшь в рай, то тоже никогда не узнаешь - почему. :)

Цитата: rwa12
Поменял рулончик - и начинай жизнь с чистого листа...
Так это... каждый раз отрывать же надо от рулончика-то! :)

Цитата: rwa12
"Ну хомяк, тварь волосатая, теперь держись!"
Дедовщина, однако. :)

Цитата: rwa12
более 45% разводов происходит из-за того... остальные 55% разводов происходят из-за того...
В любом случае получается, что все 100% разводов происходят из-за того, что кто-то в семье превращается в вечно недовольную и ворчливую бабу.
Выходит, что всё зло в этом мире - от баб...

Цитата: rwa12
Прожиточный минимум Сечина попал на восьмую строчку в списках Forbes.
«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты» (с).

Цитата: rwa12
Оператор Рабинович, запершись в аппаратной, четыре часа подряд транслировал в эфир запись "Лебединого озера"
Ну, чисто кадры из фильма "Побег из Шоушенка".

Архив новостей

Календарь

«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Black Sabbath - Black Sabbath (1996, Remastered, Japan)

Автор: Osieron12-02-2020, 23:00 Просмотров: 1 414 Комментариев: 7
Black Sabbath - Black Sabbath (1996, Remastered, Japan)
13 февраля 1970 года вышел дебютный одноименный студийный альбом британской группы Black Sabbath Записанный всего за три дня (8 часов студийной работы) и обошедшийся группе лишь в 1200 фунтов стерлингов сегодня дебютный альбом Black Sabbath считается классикой хеви-метала. Альбом вышел в пятницу 13 февраля и поднялся до 8-го места в чарте UK Albums Chart, четыре месяца спустя был выпущен (на Warner Bros. Records) в США, где поднялся до 23-го места в Billboard 200, продержался в Top 40 около года и разошёлся за это время миллионным тиражом.

Звукорежиссер Том Аллом о записи «BLACK SABBATH» :

«В жизни не слышал, чтобы играли так оглушительно. Sabbath вваливались в студию, втыкали гитары в усилители и выворачивали ручки громкости вправо до упора. У Тони был двойной Marshall и еще две колонки , которые буквально валили с ног. Тони- могучий талант…

Но бас Гизера ревел еще громче : звук был настолько громким и искаженным , что бас решили подключить к пульту напрямую, а не писать через микрофон. Когда Гиз послушал результат , то признался, что впервые слышит, как играет по нотам.

Что касается Билла, то ударником он был потрясающим. Я настоял, чтобы мы записали его в стерео, что по тем временам было делом неслыханным».

«В каждом из них сразу чувствовалась личность. Надо обитать на задворках Бирмингема, чтобы обрести такой жесткий шарм. Они были похожи на молодежную банду, но очень организованную, и сосредоточенную на своем деле».

«Все продюсирование сводилось к одному : мы впускали их в студию, подключали инструменты и нажимали на кнопку «Запись»! Настоящая продюсерская работа заключалась в наложении дополнительных гитарных трэков – у них не было ритм-гитариста, а нам хотелось достичь очень плотного саунда».

Т.Айомми : « Мы не были какими-то новаторами, просто на несколько порядков утяжелили звучание».

О.Осборн : « Мы записывались в помещении чуть больше сортира, но были наивны, и полагали что именно так и делаются записи…»

Г.Батлер : «Сочиняя «Wizard» , я читал Властелина Колец. Это песня о Гэндальфе»

"Black Sabbath": Введение в демонологию

Максим Синицын
автор

13 февраля свой день рождения отмечает одна из краеугольных записей в истории рок-музыки.

Сорок семь лет назад на прилавках музыкальных магазинов появился дебютный альбом группы Black Sabbath. По сей день для многих поклонников и критиков этот диск является отправным пунктом стиля, получившего впоследствии название «хэви-метал». Соглашаться с данной точкой зрения или нет — личное дело каждого, однако, думается, главная историческая ценность фонограммы все же не в этом.
Black Sabbath - Black Sabbath (1996, Remastered, Japan)
Несмотря на подчеркнуто увесистый саунд, в основе которого лежали мрачно-задумчивые гитарные риффы Тони Айомми, напористый хищный бас Гизера Батлера, уверенные, порой зубодробительные партии ударных Билла Уорда и форсированный, громогласный вокал Оззи Осборна, необходимо признать, что в плане мощного звучания Black Sabbath первопроходцами не были. Тяжелой музыки хватало и до них. В Британии тон задавали такие коллективы, как Cream, The Who и Fleetwood Mac, а за океаном заметным успехом пользовались команды Blue Cheer и Vanilla Fudge. К закату 60-х двумя альбомами успели отметиться Led Zeppelin и свое веское слово сказал Джими Хендрикс. В конце концов, даже The Beatles на последних дисках записали несколько подчеркнуто «мясистых» композиций. Рок-музыка неуклонно развивалась по пути уплотнения и громкости звука, так что повышение уровня децибел являлось всего лишь неизбежным, инерционным процессом. Хэви-метал — даже если принять на веру то, что его придумали «черношабашники», — был бы рано или поздно изобретен и без них.
Black Sabbath - Black Sabbath (1996, Remastered, Japan)
Заслуга Black Sabbath в другом. Именно они первыми заставили публику полюбить «страшную» музыку. Четыре молодых человека, ни один из которых не стремился сделать карьеру офисного служащего или бизнесмена, любили проводить время в кинотеатрах за просмотром фильмов ужасов. И однажды смекнули: эй, если людям так нравится, когда их пугают с экрана, то, возможно, и музыка, от которой кровь стынет в жилах, тоже имеет шансы на успех? Догадка юных бирмингемцев оказалась верной. Поэтому если и пристало вести речь о Black Sabbath как о неких изобретателях и инициаторах, то скорее уместно оперировать условным термином «хоррор-метал». И дебютный лонгплей музыкантов — подлинная и недосягаемая классика жанра.
Black Sabbath - Black Sabbath (1996, Remastered, Japan)
Все становится ясно еще до того, как игла проигрывателя начинает снимать звуковые дорожки. Одного взгляда на обложку достаточно, чтобы понять, с чем слушателю предстоит иметь дело: на фоне жутковатого сельского пейзажа, выдержанного в мрачных, коричнево-серых тонах, стоит женщина в черном одеянии, с огромными впадинами вместо глаз. Сразу очевидно, что знакомство с этой "figure in black" не сулит ничего хорошего. Однако любопытство берет верх, и пластинка вынимается из конверта. С первых же секунд звучания мы убеждаемся — дизайн конверта не врал: настораживающий шум дождя, прерываемый свирепыми громовыми раскатами, тревожный звон колокола (аудио-прием, впоследствии перенятый многими исполнителями)... После чего взрывной гитарный «рифф дьявола», помноженный на истошный, испуганный рев Оззи, развеивает все сомнения, если они еще оставались: песней "Black Sabbath" с альбома "Black Sabbath" группа Black Sabbath приглашает нас в сорокаминутный круиз в мир непознанного, загадочного и таинственного. Мы прогуляемся по заброшенной сонной деревушке ("Sleeping Village"), побываем за стеной сна ("Behind The Wall Of Sleep"), познакомимся с колдуном ("The Wizard") и злодейкой ("Evil Woman"). А в конце путешествия получим предупреждение ("Warning"): в этом мире еще хватает зла ("Wicked World")...

Музыканты не связывали больших надежд с пластинкой: ведь записана она была буквально за два дня и обошлась в смехотворную (даже по тем временам) сумму — 600 фунтов. Участников группы привлекала скорее сама возможность выпустить профессиональную запись, а по признанию Оззи, он был доволен хотя бы тем, что мог похвастать маме: его голос отныне увековечен в виниле. Однако альбом моментально приковал внимание неравнодушного слушателя к новой группе. В британском хит-параде этот LP поднялся на восьмую строчку, где на тот момент в Top 10 находились, на минуточку, такие грандиозные аудио-фолианты, как "Bridge Over Troubled Water" дуэта Simon & Garfunkel, "Live At Leeds" The Who, "Greatest Hits" Энди Уильямса и битловский прощальный поклон "Let It Be". Не стыдный результат для новичков, не правда ли? Более того, оглядываясь назад, можно смело констатировать: "Black Sabbath" явился одним из наиболее впечатляющих дебютов за всю историю рок-музыки. Сегодня музыканты по праву гордятся проделанной без малого полвека назад работой. Билл Уорд без ложной скромности отмечает: «Когда появился дебютный диск Black Sabbath, случился настоящий переворот в популярной музыке. Наш первый альбом был шедевром». Барабанщику вторит Гизер Батлер: «Эта пластинка породила целое движение, как в отношении стихов, так и в плане музыки, — движение к темной стороне музыкального искусства». А Тони Айомми подводит итог: «Если бы у нас было больше времени для записи, мы бы обязательно использовали какую-нибудь модную в то время ерунду — синтезатор или еще что-нибудь, — что полностью разрушило бы звучание группы. Зато теперь, когда кто-нибудь слушает этот альбом, то получает нас в чистом виде, таких, какими мы были. Никакого смягчения, только живой звук. Поэтому те записи актуальны».
Black Sabbath - Black Sabbath (1996, Remastered, Japan)
10 интересных фактов об альбоме "Black Sabbath"

Исторический альбом записывался на лондонской студии Regent Sound, известной тем, что много лет назад Rolling Stones делали там одни из своих самых ранних записей.

Лейбл Fontana, подразделение компании Philips, для которого изначально готовился альбом, вынудил группу записать «хитовую» композицию для выпуска на сингле, предваряющем альбом. По мнению специалистов лейбла, этим хитом должен был стать кавер на композицию малоизвестной американской группы Crow “Evil Woman”, недавно попавший в американский Top-40. Скрепя сердце, группа согласилась
Black Sabbath - Black Sabbath (1996, Remastered, Japan)
Лейбл Fontana в то время был известен легкомысленными песнями поп-группы Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich, а также грандиозным хитом "Je T'aime...Moi Non Plus" Сержа Гейнсбура и Джейн Биркин. Однако группе не пришлось выпускать альбом на весьма «попсовой» Fontana, потому что в то же самое время Philips, по моде времени, открыли собственное «прогрессивное» подразделение Vertigo. Людям с Vertigo очень понравилась запись “Evil Woman”, а когда они узнали, что у этой неизвестной группы уже готов целый альбом, они не могли поверить своему счастью.

Тони Айомми начинал работу над альбомом, используя гитару Fender Stratocaster – в то время он предпочитал именно эту модель. Однако во время записи у гитары вышел из строя звукосниматель, и Айомми был вынужден переключиться на запасной инструмент – Gibson SG. Следует отметить, что это была гитара под правую руку, и левше Айомми приходилось переворачивать ее (именно так поступал и Джими Хендрикс со своим Стратокастером). Интересно, что вскоре после записи альбома он повстречал гитариста-правшу, который играл на Gibson SG, изготовленном под левую руку. Музыканты поменялись гитарами, и с тех пор нам уже сложно представить Тони Айомми без его знаменитой гитары Gibson.
Black Sabbath - Black Sabbath (1996, Remastered, Japan)
По воспоминаниям Гизера Батлера, основной рифф заглавной песни, который придумал Тони Айомми, был вдохновлён произведением английского композитора Густава Холста «Марс, весник войны» (фрагмент знаменитой сюиты «Планеты»). По словам Батлера, в тот момент, когда Айомми переделал этот ход на свой лад, дальнейшее музыкальное направление группы было определено.

По выходу альбом получил весьма негативные отзывы критиков. Знаменитый автор Лестер Бэнгс писал о диске: «Как Cream! Только хуже».

На обложке можно видеть водяную мельницу, построенную на Темзе в местечке Мэйплдурэм, Оксфордшир. Начало постройки мельницы относят к XV веку. Мельница функционирует и по сей день, ныне она оснащена новой турбиной и вырабатывает электричество. На мельницу может попасть любой желающий, купив билет.
Black Sabbath - Black Sabbath (1996, Remastered, Japan)
Имени женщины, изображенной на обложке, история не сохранила, хотя Тони Айомми сообщает что однажды она появилась в гримерной Black Sabbath и представилась. Некоторые источники сообщают, что на обложке изображена модель по имени Луиза.

На развороте альбома лейбл Vertigo, не спросив разрешения группы, разместил изображение перевёрнутого креста. Это решение стоило группе серьезных проблем в будущем. Ярлык «сатанистов» приклеился к ним
Black Sabbath - Black Sabbath (1996, Remastered, Japan)
Альбом был выпущен 13 февраля; в 1970 году это число попало на пятницу.

50 years ago today, Black Sabbath released their debut album and kicked off the entire genre of heavy metal. Take an in-depth look at its creation, reception and legacy.

It was a clarion call that echoed from the void, a raucous cry of unity for rockers that couldn’t relate to the peace and love vibes of the Woodstock era. The sound had less to do with the escapist tone of most popular music and more to do with the desperation and frustration of living in the detritus of post-World War II Europe.

The eponymous album by Black Sabbath, which was released in Europe on February 13, 1970, and in North America on June 1 of the same year, was like nothing hard rock fans had ever heard. There were elements of Led Zeppelin and Cream in there, sure, but the music was grimmer and far less euphoric.

Instead of flaunting exuberant energy, Sabbath focused on the bleak and barren, confronting listeners with buzzing, overdriven guitars, meandering bass, lumbering beats and nasal, almost sepulchral vocals that sliced through the organized cacophony like a scalpel through a corpse. It was loud, it was weird and, for many, it was almost an overwhelming sensory overload.Black Sabbath started with atmospheric sound effects and then guitarist Tony Iommi launched into one of metal’s most influential licks, the devil’s tritone – a dissonant, unsettling configuration allegedly once banned by the church and shunned by composers. Rarely was the tritone heard in popular music; it was most often heard along with the haunting noises in horror film soundtracks. Yet Black Sabbath relished the uneasy feeling the repeated three-note passage engendered.

Anthrax guitarist Scott Ian first heard it when he was a kid listening to his uncle’s stereo and the experience left an indelible imprint on his brain. “I just sat there scared,” he says. “From the start, I was listening to the rain and the wind and the bell and then that riff started and just blew my mind.”

Disturbed frontman David Draiman had a similar experience years later when, during a game of "Dungeons & Dragons," his friend put Black Sabbath on the turntable. “They just brought a vibe and a feel that no other band on the planet ever tried to do,” he says. “Before them, no one played those notes and no one played these doomy riffs with that sludgy, heavy sound.”

Other heavy artists — including Blue Cheer, The Stooges and Jimi Hendrix — had dipped their toes into the gut-twisting morass of chords and notes that was to become heavy metal, but Black Sabbath were the first to capture the sound, vibe and attitude that defined the genre. Over the next five years they recorded five of the most influential and essential metal albums ever, but Black Sabbath was truly groundbreaking — a structurally complete blueprint for doom. Even the cover art foreshowed the originality within. The strange, unsettling image of a plain-looking woman (a witch, perhaps?) standing in the woods in front of a farmhouse contained no occult symbols or violent imagery, yet it was as disturbing as the original cover of The Beatles’ Yesterday and Today. The shot was taken at the Mapledurham Watermill in Oxfordshire, England and it remains one of metal’s iconic images. For such a seminal album, Black Sabbath was practically an afterthought for Fontana Records, which booked the band a single day in the studio, October 16, 1969, to record with beginner producer Rodger Bain and engineer Tom Allom at Regent Sound Studios in London.

After the album was tracked the label washed their hands of it, shuffling Sabbath’s debut to Vertigo Records. Just being in the studio was an exciting opportunity for Black Sabbath, which started as a 12-bar blues band called Earth before changing their name, and the musicians were eager to prove themselves.

As Earth, they had tested crowds with the songs “Black Sabbath” and “Wicked World” and the reactions were promising. “That was the first time that people started looking up and going, ‘Wow, what’s this?’ says Iommi. “They’d come up afterwards and say, ‘What were those songs? We really liked those.’” As soon as Earth decided to stray from their blues roots, they expanded upon their new sound with a batch of dense, equally textural tracks, including “N.I.B.” and “Behind the Wall of Sleep” and rehearsed them until they could play them from start to finish, time and again. They were tight, they were heavy and they were ready to transform rock 'n' roll in a day.

“We went in the studio and we were off from the word go,” Iommi recalls. “It’s hard to even remember the session. One second we were playing these songs and then the next thing we knew we were out of there. Some people think the album was recorded in a haze of drugs, but we hadn’t discovered that yet and we didn’t have time to get stoned. We had one day to prove ourselves, and that’s what we did.”

“We literally went in and played as if it was a live gig,” adds Butler. “We didn’t know anything about studios or production or engineering. We just went in, set up and played and they recorded us. It sounds easy, but it’s actually a really hard thing to do – to record a band live in the studio and get the whole feeling across. A lot of producers tried that but dismally failed. But Roger and Tom just had the knack of doing it.”

Aside from the cult Chicago band Coven, which wrote Satanic lyrics and included a recording of a black mass on their 1969 album Witchcraft Destroys Minds & Reaps Souls, Black Sabbath were the first group to write songs that mentioned Lucifer and Satan and featured occult themes. To a large extent, Sabbath knew they were playing with fire and enjoyed being provocative. And they wrote from a knowledgeable perspective since they had dabbled in occult rituals and readings. “We were into it,” Iommi says. “Certainly [bassist] Geezer [Butler] and myself were. It was certainly an interest. There was this thing called ‘the occult’ and we wanted to soak in as much as we could about it and find out what it was about. I suppose we got wrapped up a bit too much sometimes.”

Black Sabbath didn’t exclusively write about darkness and evil and they stopped short of endorsing the occult. “Black Sabbath,” which is often referenced for its blatantly Satanic lyrics, was actually written by Ozzy Osbourne and was based on a paranormal experience Butler had one night.

“In the middle of the night I felt this presence,” Butler told Louder Than Hell: The Definitive Oral History of Metal. “I woke up and there was this black shape looming over the bottom of the bed. It frightened the pissing life out of me. I told Ozzy and that inspired him to write the lyrics to the song as a warning to people that were getting heavily involved in black magic.”

Considering the band’s name, it’s not hard to grasp how Satanists misunderstood the meaning of some of Black Sabbath’s lyrics and assumed the musicians shared their blasphemous views. Despite their interest in black magic, Sabbath were hardly devil worshippers.

In response to vocal and vehement adoration from witches and Satanists, Black Sabbath mocked them in interviews and started wearing large crosses around their necks at the suggestion of the head white witch in England. Sabbath’s response pissed off disciples of Satan. At the same time, the band’ s dark imagery incensed parents and religious figures, neither of whom stopped to consider that Black Sabbath’s lyrics didn’t endorse Satanism. “There was one incident where we were due to play in a town and we got banned by the church,” Iommi says. “The show was announced in all the papers for two weeks before we got there. The church managed to ban us. And then the bloody church burned down and we got the blame. They were trying to say that we had caused it, which was just weird.”

It’s no surprise that most of the mainstream press didn’t cater to Black Sabbath’s charms, labeling them primitive and untalented. “They thought our music was for yobs and doubters,” Iommi says. “They didn’t see it as music at all.”

That didn’t stop hard rock fans from reacting to the band’s trailblazing music. Not long after its Friday the 13th release, Black Sabbath was No. 8 in the U.K. album charts. And when the record came out in North America three-and-a-half months later, it climbed to No. 23 on Billboard and remained on the chart for a year, chalking up more than a million album sales.

“We built up our reputation through word of mouth,” Iommi says. “Every time we’d play in clubs [in Europe], we’d see more and more people coming to the show. Little pockets would build up and then eventually they became big pockets. Then, when the album got in the charts in the U.S., we could say, ‘Look what we’ve done,’ and more people started to check us out and if they liked it they brought in their friends. It became this ever-evolving thing.”

The U.K. release of Black Sabbath featured two cover tunes, Crow’s “Evil Woman” (which was previously released as a single that also contained “Wicked World”) and Aynsley Dunbar Retaliation’s “Warning.” The U.S. release removed “Evil Woman” and blended “Behind the Wall of Sleep” into a single track that also included “N.I.B.” and the U.S.-only cuts “Wasp” and “Basically.” The original U.S. version also merged “Warning” into a medley that also featured “A Bit of Finger” (U.S.-only) and “Sleeping Village.” Through the decades, Black Sabbath has been repackaged and re-released numerous times with previously unreleased songs, outtakes and alternate and instrumental versions. Most recently, the album was remastered and issued in 2016 as a two-CD deluxe edition. The recurring reissues are hardly surprising and, maybe, less of a cash grab than an effort to keep the album vital. There wasn’t a band around in 1970 that was as heavy as Black Sabbath and after the influence of their debut is incalculable.

50 years after its release, Black Sabbath remains a must-have for any metal collection.

“They wrote the playbook for heavy metal,” Scott Ian says. “That's where every riff ever written comes from. Tony Iommi is the guy responsible for all of this.”

These days, Butler is far too much of a polite English gentleman to brag about Black Sabbath being the most important metal record of all time, but he concedes that he considers it the band’s greatest achievement.

“The odds were completely against us when we did the album,” he says. “Nobody wanted to give us a chance. Nobody wanted to manage us. Our families didn’t believe in us. But we persisted. And we made this album that we liked and, apparently, loads of other people liked. For us, it was the beginning of an incredible ride.”

Loudwire contributor Jon Wiederhorn is the author of Raising Hell: Backstage Tales From the Lives of Metal Legends, co-author of Louder Than Hell: The Definitive Oral History of Metal, as well as the co-author of Scott Ian’s autobiography, I’m the Man: The Story of That Guy From Anthrax, and Al Jourgensen’s autobiography, Ministry: The Lost Gospels According to Al Jourgensen and the Agnostic Front book My Riot! Grit, Guts and Glory.

ДЕБЮТ BLACK SABBATH: СПУСТЯ 50 ЛЕТ, НАКОНЕЦ, ОПОЗНАНА ЖЕНЩИНА с ОБЛОЖКИ АЛЬБОМА.
Loudersound 14.02.20 By Scott Munro Classic Rock

Спустя пятьдесят лет после того, как она появилась на обложке дебютного альбома Black Sabbath, Луиза Ливингстоун впервые рассказывает о дне знаменитой фотосессии .

В четверг дебютный альбом Black Sabbath под одноимённым названием отметил свой 50-й день рождения.
Широко известный альбом, считавшийся записью, родившей хэви-метал, на протяжении многих лет попадал в поле зрения не только из-за музыки, но и из-за загадочной женщины в чёрном, которая украшала переднюю обложку.
В новом углубленном интервью, приуроченном к 50-летию записи, Rolling Stone нашел женщину, теперь идентифицированную как Луиза Ливингстоун, и вместе с фотографом Китом Макмилланом обсудили создание культовой обложки.

Макмиллан рассказывает, что нашел Ливингстоун через лондонское модельное агентство, и добавляет: "Она была фантастической моделью. Она была довольно миниатюрной, очень, очень общительной и исполнительной. Я хотел, чтобы это была миниатюрная фигура, чтобы она придала пейзажу еще большее величие. На её фоне всё остальное выглядело более крупным".
Ливингстоун, которая говорит, что ей тогда было 18 или 19 лет, вспоминает: "Мне пришлось встать примерно в четыре часа утра, или где-то так, что было даже смешно. Было совсем холодно.
Я помню, как Кит поторопился с сухим льдом, бросив его в пруд неподалеку, и это, похоже, не очень хорошо сработало, поэтому ему пришлось использовать дымовую шашку. Но это был просто один из тех самых холодных английских рассветов".

Что касается места в Mapledurham Waterfill в Оксфордшире, Макмиллан говорит: "В настоящее время это гораздо более модернизированное, красивое и туристическое место. Тогда оно было обветшалое и довольно жуткое. Заросли кустарника были довольно густые и трудно проходимые, и вызывали какое-то жуткое чувство".

Таинственный объект, зажатый в руках Ливингстоун, всегда был источником споров - и он не может быть решен, так как Макмиллан настаивает, что это черный кот, но Ливингстоун говорит: "Я думаю, что это просто так расположены мои руки там. Уверена, что вспомнила бы, если бы это был кот ".

И, несмотря на попадание в историю рока и метала, Ливингстоун признаётся, что она вовсе не самый большой фанат Black Sabbath в мире.
Она говорит: "Black Sabbath - это просто не моя музыка. Я чувствую себя ужасно, говоря это, потому что это, наверное, не то, что люди хотят услышать, но это не моя музыка. Когда я получила альбом, я прослушала его и отложила подальше".

Перевод: Алекс Даймондов.
Black Sabbath - Black Sabbath (1996, Remastered, Japan)
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Направление, стиль: Hard Rock / Heavy Metal

Исполнитель: Black Sabbath

Альбом: Black Sabbath

Год издания: 1970, 1996, Digitally Remastered

Страна исполнителя: UK

Издатель (лейбл): © + ® Castle, Teichiku Records Co. Ltd, TECW-20142

Продолжительность: 42:56

Формат: MP3 FLAC

Параметры: flac/image+cue+log+scans

Источник: Оригинальный диск из личной коллекции


Треклист:
01. Black Sabbath - 6:20
02. The Wizard - 4:23
03. Behind The Wall Of Sleep - 3:38
04. N.I.B. - 6:06
05. Evil Woman (Don't Play Your Games With Me) - 3:26
06. Sleeping Village - 3:47
07. Warning - 10:31
08. Wicked World - 4:47

Companies etc

Manufactured By – Teichiku Records Co., Ltd.
Distributed By – Teichiku Records Co., Ltd.
Licensed From – Castle Copyrights Ltd.

Credits

Producer – Rodger Bain
Written By – Dunbar (tracks: 7), Waggoner (tracks: 5), Wiegand (tracks: 5), Wiegand (tracks: 5)
Written-By – Bill Ward (tracks: 1 to 4, 6, 8), Geezer Butler (tracks: 1 to 4, 6, 8), Ozzy Osbourne (tracks: 1 to 4, 6, 8), Tony Iommi (tracks: 1 to 4, 6, 8)

Barcode and Other Identifiers

Label Code: JASRAC
Mastering SID Code: IFPI L251
Matrix / Runout: TECW-20142 102 +++

Black Sabbath - Black Sabbath (1996, Remastered, Japan)
Black Sabbath - Black Sabbath (1996, Remastered, Japan)


Размер файлов: 372, 97 mb (инфа для восс. 3%)


Скачать:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Категория: Музыка / Rock
← назад к списку Поделиться:

Матрос

Публикаций: 0

Сейчас нет на сайте sasos ответить
  • 1
Возможно лучший альбом Black Sabbath. Спасибо! Послушаем японца.
13 февраля 2017 18:02 #1

Капитан

Публикаций: 1 443

Награды:

Сейчас нет на сайте BozMozzis ответить
  • 3
Цитата: sasos
Возможно лучший альбом Black Sabbath

Для ценителей дума - несомненно! :)

Смирись, праздный человек, и прежде всего потрудись на родной ниве
13 февраля 2017 18:11 #2

Капитан

Публикаций: 442

Награды:

Сейчас нет на сайте alexharvey ответить
  • 2
Лучший! Несколько раз в год переслушиваю, и каждый раз - звук дождя, рифф Тони Айомми - мурашки по коже!
13 февраля 2017 18:21 #3

Офицер

Публикаций: 280

Награды:

Сейчас на сайте Osieron ответить
  • 2
Любимый альбом - Black Sabbath, а песен очень много ... люблю творчество Black Sabbath. Они Лучшие vampire

"Мне не 16, поэтому мое мнение не имеет никакого значения". Улыбайтесь! Один хрен ваши проблемы никого не волнуют. И живите так,чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!!!)))
13 февраля 2017 19:45 #4

Офицер

Публикаций: 280

Награды:

Сейчас на сайте Osieron ответить
  • 4
vampire Альбом, изменивший мою жизнь. С юбилеем тебя, шедевр ! music

"Мне не 16, поэтому мое мнение не имеет никакого значения". Улыбайтесь! Один хрен ваши проблемы никого не волнуют. И живите так,чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!!!)))
12 февраля 2020 23:00 #5

Капитан

Публикаций: 62

Награды:

Сейчас нет на сайте geometro ответить
  • 4
50 лет восторгов!

До сих пор живо помню ощущения от слов,
услышанных в сумрачной комнате,
где мерцали только огоньки вертушки:

What is this that stands before me?
Figure in black which points at me

shok
13 февраля 2020 00:07 #6

Офицер

Публикаций: 280

Награды:

Сейчас на сайте Osieron ответить
  • 2
The One And Only Mister TONY IOMMI!!! drinks
Магистру гитары, повелителю риффов и укротителю мрачнейшего тритона, мистеру Тони Айомми сегодня исполняется 72 года!

Настоящий Железный Человек, всем своим жизненным примером показывающий, что фатума не существует и не надо становиться рабом обстоятельств, а лишь перебарывать их, становясь еще сильнее!

Долгих лет, о Великий! Тяжелейших риффов и новых записей!

"Мне не 16, поэтому мое мнение не имеет никакого значения". Улыбайтесь! Один хрен ваши проблемы никого не волнуют. И живите так,чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!!!)))
19 февраля 2020 19:12 #7


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.