Сделать домашнейВ избранноеRSS Регистрация
  • Войти

Обсуждаемые публикации

Всякие прикольные фотки, картинки,...

garo   Офицер


rwa12Капитан



Цитата: rwa12Художник из Германии с ...

ratteКапитан


Цитата: rwa12
Художник из Германии создал виртуальные пробки

Вероятно, вот это именно про него:
Цитата: rwa12
Как же быстро летит жизнь! Еще юношеская дурь не успела выветриться, а уже старческий маразм наступил.

"Он так видит" (Ц).

Хорошо, хоть тестикулы к мостовой гвоздями не прибил, по примеру одного поджигателя
James Last ‎– The Non Stop Dancing...
Хиты 80-х на диске 79 года ?

Folo   Матрос


Хиты 80-х на диске 79 года ?
Grave Digger - Heart Of Darkness...
Саша, спасибо! Самый лучший альбо ...

rwa12Капитан


Саша, спасибо! drinks
Самый лучший альбом у них, для меня. Пик их творчества и один из самых сильнейших в Heavy Metal. good
Формула-1...
Спасибо!Знатная была гонка - утерли ...

Serrrge   Мичман


Спасибо!
Знатная была гонка - утерли "меринов" быки! 8))
Scorpions - Blackout (1982)...
альбом силано имею давно

sportaktimel   Старшина


альбом сила
но имею давно
THANKS, wa12!Gracias,L.

libra77777   Матрос


THANKS, wa12!
Gracias,

L.
Creedence Clearwater Revival -...
Нельзя ли обновить ссылку?

alexpika   Офицер


Нельзя ли обновить ссылку?
Vandenberg - 2020 (2020)...
поправил, добавил ссыли

breaker65   Офицер


поправил, добавил ссыли
чета вместо бигфайла тоже майфайлз ...

kpi   Матрос


чета вместо бигфайла тоже майфайлз выдает. а я с ним не дружу периодически :(
До-ре-ми-фа-соль-ля-си, или Все о...
URIAH HEEP начнут запись альбома в ...

rwa12Капитан


URIAH HEEP начнут запись альбома в феврале.

Гитарист URIAH HEEP Mick Box и басист Davey Rimmer в интервью для Sea Of Tranquility подтвердили, что группа отправится в студию в начале 2021 года, чтобы начать запись своего 26-го альбома:

Davey сказал:

«Думаю, что жизнь в наше непростое время дала нам шанс подумать о следующем альбоме. Мы получили много радости от работы над "Living The Dream", и этот альбом был очень хорошо принят, так что всё получилось прекрасно. Сейчас я реально с нетерпением жду начала работы над следующим диском, которая, как я думаю, начнётся в начале следующего года».

Mick добавил:

«Полагаю, что мы стартанём в феврале. В январе мы сделаем препродакшн, а запишемся в феврале».

Box пояснил:

«Я думаю, что конкретная дата выпуска альбома будет определена и объявлена лейблом. Мы сами никогда не анонсируем подобные вещи. Они знают, как определить наилучшее время для выпуска альбома. Хорошая новость состоит в том, что это точно будет новый альбом, он будет и это круто».

Предыдущая работа группы увидела свет в сентябре 2018 года на Frontiers Music Srl.
Pinetop Perkins - How Long? (2012)...
Большое Спасибо за правильную музык ...

andrewmast   Матрос


Большое Спасибо за правильную музыку!

Архив новостей

Календарь

«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

John Miles - The Decca Albums (1976-1979) [2016 Edition, 5CD Box Set]

Автор: London2-08-2020, 08:08 Просмотров: 385 Комментариев: 6
John Miles - The Decca Albums (1976-1979) [2016 Edition, 5CD Box Set]

Джон Эррингтон (John Errington) родился 23 апреля 1949 года в северо-восточном английском городе Джарроу (Jarrow) Человек, которого мы теперь знаем, как Джон Майлз, с раннего возраста научился играть на пианино и гитаре. Будучи подростком в конце 1960-х, он сформировал полупрофессиональную группу под названием The Influence с барабанщиком Полом Томпсоном (Paul Thompson) (который позже присоединится к Roxy Music) и гитаристом Виком Малколмом (Vic Malcolm) (который впоследствии сформировал Geordie). The Influence выпустили один сингл для Orange Records в ноябре 1969 года - «I Want To Live» / «Driving Me Wild» - хотя успеха он не имел, и вскоре группа распалась.
Тем не менее, Orange Records проявил достаточную веру в таланты Джона как исполнителя и автора песен, чтобы выпустить его первый сольный сингл - «Why Don’t You Love Me» / «If I Could See Through» - в сентябре 1970 года. Пока до успеха было ещё далеко, Джон играл по клубам собрав группу The John Miles Set в которую вошел его будущий партнер по написанию песен и басист Боб Маршалл (Bob Marshall).
Одноразовый контракт с Decca Records привел к выходу сингла «Jose» / «You Make It So Hard» 9 июля 1971 года (обе песни впервые появились на CD альбома “Rebel” в этом боксе). Музыкальным руководителем проекта стал Cy Payne, а в продюссерском кресле восседал Danny Becker. Сингл прошел незамеченным и вскоре Джон и Боб оказались в ловушке лондонских звукозаписывающих компаний в поисках нового контракта.
Владелец Orange Records, Клифф Купер (Cliff Cooper) (который также был основателем Orange Amplification), снова проявил веру в Джона, выкупив свой существующий контракт на управление делами группы, предоставив Майлзу место для проживания в Лондоне и возможность для репетиций и записи в студии. В феврале 1972 года Orange Records выпустили сингл «Come Away Melinda», вслед за которым были «Yesterday (Was Just Beginning)» (март 1972 года); «Hard Road» (март 1973 года); «Jacqueline» (май 1973 года); «One Minute Every Hour» (август 1973 года); «Fright Of My Life» (январь 1974 года) и «What’s On Your Mind» (ноябрь 1974 года), но, хотя ни один из синглов не появился в национальном чарте, они всё равно были нужны, чтобы повысить авторитет Джона. Песня «One Minute Every Hour» даже стала широко известна в компании Northern Soul. Появление «John Miles Set» в телевизионном шоу талантов «Opportunity Knocks» (впоследствии переименованом на «All Winners Show») в 1972 году, а затем выступление в качестве аккомпанирующей группы на концерте Роя Орбисона (Roy Orbison) в лондонском Royal Albert Hall, также существенно помогли Джону на пути к популярности.
К 1975 году Майлз, Боб Маршалл и барабанщик Барри Блэк (Barry Black) начали создавать более качественный материал, чем привлекли внимание крупных лейблов, включая EMI и Decca. Майлз предпочел подписать контракт с Decca Records, которые стремились взять под своё крыло новых поп и рок музыкантов, что отрицательно повлияло на таких приверженцах музыкального консерватизма в том числе Тома Джонса (Tom Jones) и Энглберта Хампердинка (Englebert Humperdinch). Сделка была заключена после того, как представители Decca увидели выступление группы в лондонском Hammersmith Odeon при поддержке группы The Ohio Players.

John Miles - The Decca Albums (1976-1979) [2016 Edition, 5CD Box Set]

Майлз и его группа объединились с продюсером Аланом Парсонсом (Alan Parsons), чьи успехи включали «Dark Side Of The Moon» Pink Floyd. Первым плодом этого сотрудничества стал артистичный сингл «Highfly», выпущенный на Decca 5 сентября 1975 года. 18 октября сингл вошел в чарты Великобритании и поднялся до №18, проведя шесть недель на чарте. Кроме того, «Highfly» достиг 68 позиции в американском чарте Billboard.
В первоначальной рекламе и появлении на телевидении «Highfly» Джон носил длинные вьющиеся светлые волосы, но он был быстро подвергнут изменению имиджа по предложению Криса Пула (Chris Poole) из «Декки», превратив его в «бунтаря» в стиле Джеймса Дина с короткой стрижкой в кожаной пилотной куртке. Рекламный слоган от Декки сообщал, что: «Джеймс Дин умер, когда ему было 24 года, но говорят, что его наследие живет в Джоне Майлзе». Этот имидж бесил Джона и он всегда стремился от него избавиться.
Первый альбом Джона Майлза - «Rebel» - был сведён в лондонской студии Abbey Road в ноябре и декабре 1975 года и выпущен на суд критиков в начале марта 1976 года. Дэвид Хэнкок (David Hancock) из Record Mirror’s утверждал: «…хотя альбом не содержит ни одного хита, но создаётся ощущение, что за долгое время у нас появился первый британский поп-певец, у которого есть искра магии».

John Miles - The Decca Albums (1976-1979) [2016 Edition, 5CD Box Set]

Альбому предшествовал сингл «Music» - почти 6-минутный опус, над которым Джон работал в течение долгого времени, с оркестром под управлением Эндрю Пауэлла (Andrew Powell). «Music» вошла в чарты Великобритании 20 марта 1976 года, а альбом «Rebel» через неделю. Сингл поднялся до позиции # 3 и провел девять недель в чарте. Так же песня попала в топы многих европейских чартов и в Top 100 США.
В последствии с альбома «Rebel» был выпущен ещё один сингл, а сам альбом пробыл в британском чате девять недель, достигнув максимума 9-ой позиции. Альбом также вошел в двадцатку лучших в Германии и Голландии.
Ко времени выпуска альбома «Rebel» группа стала квартетом с добавлением австралийского клавишника Гэри Моберли (Gary Moberley). Программа Радио BBC 1 «In Concert» была записана на ипподроме Golders Green в марте 1976 года, в то время, когда группа гастролировала по Великобритании. Среди своих многочисленных выступлений на телевидении для рекламы сингла и альбома Джон Майлз и группа снялись в эпизоде «Geordie Scene» для Tyne Tees Television, и показанном в родном North East регионе Джона 28 марта 1976 года.
В течение весны и лета 76 года Джон и его группа самостоятельно гастролировали по Великобритании, а также выступали в поддержку таких групп, как Jethro Tull и Rolling Stones делавших в то время европейские туры. Затем группа отправилась в США, где в течение шести недель поддерживали Элтон Джона (Elton John), Питера Фрэмптона (Peter Frampton) и Aerosmith. Во время пребывания в США Джон приступил к работе над вторым альбомом, записав «Remember Yesterday», «House On The Hill» и «Manhattan Skyline» с продюсером, Рупертом Холмсом (Rupert Holmes), который впоследствии стал известным в UK благодаря собственному хиту «Escape».
Сопутствующий выпуску альбома “Stranger In The City” сингл с укороченной версией «Remember Yesterday» и «House Of The Hill» был выпущен в Великобритании 10 сентября 1976. «Remember Yesterday» - это рефлексивная баллада, которая попала в чарты Великобритании 16 октября и оставалась в Top Fifty в течение пяти недель, достигнув максимума 32-ой позиции. В ноябрьском интервью Джон признался Record Mirror: «Я должен признать, что на запись ушло очень много времени. Как я записываю альбом? Боб Маршалл приносит мне слова песен, и я ухожу в специальную комнату с роялем и сочиняю к ним музыку».
Остальная часть альбома «Stranger In The City» была закончена в Великобритании в октябре 76 года, когда Холмс сидел в кресле продюсера и исполнял роль аранжировщика / дирижера оркестра.
Группа Джона Майлза начала европейское турне в Стокгольме 18 ноября 1976 года, деля иногда сцену с группой Dr. Feelgood. Они вернулись в Лондон к 19 декабря, чтобы принять участие в звездном благотворительном концерте, организованном «Daily Mirror Pop Club» в Королевском театре, основные моменты которого транслировались в рождественском выпуске «Supersonic». Майлз завершил успешный 1976 год новогодним концертом в лондонском театре New Victoria.
В выпуске Record Mirror от 25 декабря 1976 года Барри Кейн (Barry Cain) в рецензии к альбому Майлза, заявил: «Хотя «Stranger In The City» и не является музыкальной вехой, но все же это прекрасный альбом очень компетентного музыканта». В США альбом был замечен после выпуска сингла «Manhattan Skyline» / «Stand Up (And Give Me A Reason)», выпущенного в Великобритании 21 января 1977 года. «Manhattan Skyline» стала частью белого соула, которая в то время приносила доход артистам подобным Элтону Джону в США, но, к сожалению, сингл не вошел Top Fifty в Великобритании и не смог обеспечить Джону серьезного прорыва в США, на который он так надеялся.
5 февраля 1977 года группа провела шоу «Sight And Sound In Concert», одновременно транслировавшееся в FM-stereo на BBC Radio и BBC TV, с идеей, что, настроившись на трансляцию FM-radio, затем перетащив колонки из стерео музыкального центра и расположив их по бокам от вашего (моно) телевизора, вы можете смотреть концертные кадры, слушая их в изумительном стереозвучании. В то время, когда в Британии было только 3 телевизионных канала на выбор, это была бесценная возможность представить новый альбом огромной аудитории.
«Stranger In The City» в конце концов вошел в британские LP чарты 26 февраля 1977 года и провел трехнедельное пребывание, достигнув пика #37, хотя стабильные продажи в конечном итоге принесли ему статус Silver Disc. Альбом вошел в топ-20 в Швеции и Норвегии и получил респектабельный № 93 в чартах Billboard США.

John Miles - The Decca Albums (1976-1979) [2016 Edition, 5CD Box Set]

Еще один сингл - «Slow Down» / «Manhattan Skyline» - был извлечен из альбома «Stranger In The City» 27 мая 1977 года. Инфекционный фанк-рок-диско «Slow Down» исправил провал в чарте предыдущего сингла, достигнув # 10 в Великобритании, войдя в чарты 18 июня и оставаясь в топ-50 в течение десяти недель. Кроме того «Slow Down» дал Джону Майлзу первый хит Top 40 в США, достигнув пика # 34 в чартах Billboard. Эта песня стала главным хитом и на американских дискотеках, заняв второе место в чартах Dance Music в США ... что было немаловажно для команды белых рок-музыкантов.
Майлз провел большую часть 1977 года, гастролируя в поддержку «Stranger In The City», включая гастроли по Великобритании и США и выступление на престижном Reading Festival. В США Клайв Дэвис (Clive Davis) из Arista Records, по слухам, заплатил 500 000 долларов, чтобы выкупить контракт с Майлзом у американского лэйбла London Records. Менеджер Клифф Купер договорился об аналогичной сумме с Arista в качестве аванса для следующего альбома Майлза, даже на тех условиях, что Decca Records продолжит продавать продукцию Джона в Великобритании.
В период с октября по декабрь 1977 года Джон и группа приступили к записи своего третьего альбома «Zaragon» в Нью-Йорке. Уход клавишника Гэри Моберли вернул группу Джона Майлза обратно в первоначальный формат трио для студийных сессий. Как и в предыдущем альбоме, продюсер Руперт Холмс следил за ходом дела, когда Джон Майлз брал на себя все обязанности клавишника и гитары. Майлз принял твердое решение, что в этом альбоме не будет задействован оркестр, что, несомненно, облегчит исполнение нового материала вживую. После того, как альбом был закончен, в состав был добавлен клавишник Брайан Чаттон (Brian Chatton), чтобы дополнить живое звучание группы для последующего тура.
Синглом, выбранным в качестве рекламы альбома «Zaragon» в Великобритании, была баллада для фортепиано «No Hard Feelings», выпущенная 24 февраля 1978 года. На оборотной стороне был отрывок из того, что станет центральным опусом альбома - «Nice Man Jack» - вдохновленной историей Jack The Ripper. К сожалению, сингл не попал чарты в Великобритании, а других синглов к альбомы выпущено не было.
Пластинка "Zaragon" была выпущена через неделю после сингла, а тур по Великобритании в поддержку альбома прошёл с 7 по 26 марта 1978 года. Группа Джона Майлза также смогла продемонстрировать "Zaragon" на национальном телевидении и радио через программу "Sight And Sound In Concert", записанную BBC в лондонском колледже королевы Марии 11 марта. Это полное шоу присутствует в данном бокс-сете на пятом диске.

John Miles - The Decca Albums (1976-1979) [2016 Edition, 5CD Box Set]

«Zaragon» вошел в британские чарты альбомов 1 апреля 1978 года и занял 43 место. Это был огромный хит альбом в Скандинавии, достигший № 3 в Норвегии и Швеции. Однако, к сожалению, он добрался только до 210-ой позиции в США. «I Have Never Been In Love Before» был выпущен в США в мае 1978 года, но особой популярности там не имел.
Для своего четвертого альбома - «MMPH (More Miles Per Hour)» - Джон вернулся к продюсеру Алану Парсонсу с оркестровыми аранжировками Эндрю Пауэлла, комбинацией, которая, как предполагалось, обеспечила бы ему самый большой успех. Первые сессии для альбома проходили на Лазурном берегу (Cote D’Azur) в ноябре 1978 года. Джон и группа анонсировали пару треков альбома на Great British Music Festival на лондонском стадионе Уэмбли в декабре.
Запись «MMPH» была завершена в Мюнхене в начале 1979 года, и первый сингл с альбома был «Can't Keep A Good Man Down», выпущенный 16 марта 1979 года. На обратной стороне был ранее не изданный трек «Sweet Lorraine», который датирован тремя годами ранее. Джон играл европейские даты в марте, затем провел изнурительное турне по Великобритании на 32 концерта для продвижения нового альбома и сингла, которое началось 2 апреля в театре ABC в Питерборо и завершится 6 мая в зале Hanley Victoria Hall.
Сингл не смог вернуть Джона в чарты, хотя альбом был принят благосклонно, благодаря выступлению группы на BBC Radio 1 в программе “In Concert”, эфир которой состоялся 7-го апреля. «More Miles Per Hour» вошёл в британские чарты альбомов 21 апреля 1979 года и за пять недель достиг наивысшей 46-ой позиции. В Нидерландах «MMPH» достиг № 44 в чартах LP, в то время как в Скандинавии это был еще один громкий успех, там альбом вошел в десятку лучших, в то время как в Норвегии добрался до 6-ой позиции, а в Швеции (№ 10). По иронии судьбы, учитывая выгодную сделку, которую Майлз заключил с Arista Records в США, в этом формате альбом там вообще не был выпущен.
Второй британский сингл с альбома - «Oh Dear!» / «C’est La Vie» - был выпущен 18 мая 1979 года, но, по все более знакомому сценарию, не попал в чарты. Некоторые страны решили выпустить «C’est La Vie» в качестве A-side, в то время как Нидерланды выпустили «Fella In The Cellar» в качестве сингла.
Не альбомный сингл «Don’t Give Me Your Sympathy» / «If You Don’t Need Lovin’» (выпущенный 16 ноября 1979 года) стал последней работой Джона для Decca Records в Великобритания. Инженером выступил Бен Феннер (Ben Fenner), но не было никакой информации о продюсере. Выход сингла совпал с коротким британским туром и благотворительным концертом с присутствием Ее Королевского Высочества принцессы Маргарет 22 декабря 1979 года в London’s Royal Albert Hall появившись на видео пару лет спустя.
В 1980 году пять треков альбома «MMPH» были добавлены к трем более поздним записям - «Where Would I Be Without You», «Do It All Again» и перезапись «Don’t Give Me Your Sympathy», сделанная с американский продюсером Гэри Лайонс (Gary Lyons) - чтобы издать американский гибридный альбом 1980 года "Sympathy" на Arista Records, который достиг лишь отметки 202 в чартах альбомов Billboard.
После ухода из Decca Records в Великобритании Джон собрал вместе Боба Маршалла, Барри Блэка и Брайана Чаттона и подписал контракт с EMI Records в 1981 году со своим пятым альбомом «Miles High», который достиг пика в № 96 в британском LP чарте, что стало последним достижением Майлза в британском хит-параде. Между тем, переиздание «Music» дало Джону огромный хит № 5 в Нидерландах в 1982 году после использования в телевизионных рекламных кампаниях по продвижению парфюма Faberge с одноименным названием.
Майлз оставался с EMI до 1983 года, выпустив там альбом «Play On», записанный с участием множества сессионных исполнителей. А его альбом «Transition» 1985 года, выпущенный Valentino Records, стал последним альбомом Джона в 80-х. Впоследствии он оставался востребованным музыкантом, работая с Тиной Тернер с 1987 года и записывая проекты с такими артистами, как Джимми Пейдж, Джо Кокер и его старым другом Аланом Парсонсом.
В 90-х годах Джон записал альбом «Upfront» (который вошел в 30 лучших в Швейцарии в 1993 году) и к концу десятилетия начал сочинять музыку для ряда мюзиклов, наиболее заметным из которых является «Tom And Catherine» (о жизнь романистки Кэтрин Куксон (Catherine Coocson)), для которой он также записал саундтрек-альбом в 1999 году.
В течение многих лет Джон был (и остается) постоянным исполнителем главных феерий европейских знаменитостей с «Night Of The Proms», в которой сочетаются поп, классическая и инструментальная музыва. Его последние выступления подтверждают, что его сила как вокалиста не уменьшилась, и его виртуозность как музыканта остается неизменной после почти пяти десятилетий в музыкальном бизнесе.
Фил Хендрикс (Phil Hendriks) (апрель 2016 г.)
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Направление, стиль: Art Rock, Progressive Rock

Исполнитель: John Miles

Альбом: The Decca Albums

Год издания: 2016

Страна исполнителя: United Kingdom

Издатель (лейбл): Decca Records, Caroline International / CAROLR044CD

Продолжительность: 04:47:36

Формат: FLAC (*.flac)

Параметры: image + .cue + .log + scans (3% rec.)

Источник: my collection


Треклист:

John Miles - Rebel (1976) [DR9-13]
John Miles - The Decca Albums (1976-1979) [2016 Edition, 5CD Box Set]

Tracklist:
01. Music (5:53)
02. Everybody Wants Some More (3:36)
03. Highfly (3:50)
04. You Have It All (6:58)
05. Rebel (3:15)
06. When You Lose Someone So Young (4:31)
07. Lady Of My Life (4:04)
08. Pull The Damn Thing Down (7:17)
09. Music (Reprise) (Miles) (2:11)

Bonus Tracks:
10. Jose (3:04)
11. You Make It So Hard (3:03)
12. There's A Man Behind That Guitar (3:57)
13. Putting My New Song Together (4:19)

Total Time: 00:55:58

Tracks 1-9 originally released in March 1976 (Decca SKL 5231)
Tracks 10-11 originally released as a single in July 1971 (Decca F13196)
Track 12 originally released on a single in September 1975 (Decca F 13595)
Track 13 originally released on a single in March 1976 (Decca F13627)

All tracks produced and engineered by Alan Parsons
except tracks 10 and 11 produced by Danny Beckett.
All tracks written by John Miles / Bob Marshall
except tracks 1, 7,9 and 11 John Miles and track 10 King.



 CD:


John Miles - Stranger In The City (1977) [DR9-12]
John Miles - The Decca Albums (1976-1979) [2016 Edition, 5CD Box Set]

Tracklist:
01. Stranger In The City (4:31)
02. Slow Down (4:51)
03. Stand Up (And Give Me A Reason) (7:07)
04. Time (4:04)
05. Manhattan Skyline (3:09)
06. Glamour Boy (4:52)
07. Do It Anyway (2:49)
08. Remember Yesterday (5:22)
09. Music Man (4:54)

Bonus Tracks:
10. House On The Hill (4:19)
11. Remember Yesterday [Single Version] (3:17)
12. Stand Up (And Give Me A Reason) (3:43)
13. Slow Down [Single Version] (4:15)

Total Time: 00:57:14

Tracks 1-9 originally released in February 1977 (Decca TXS118)
Tracks 10 -11 originally released as a single in September 1976 (Decca F13667)
Track 12 originally released on a single in January 1977 (Decca F13681)
Track 13 originally released on a single in May 1977 (Decca F13709)

All tracks produced by Rupert Holmes.

All tracks written by John Miles / Bob Marshall except track 7 written by Barry Black.



 CD:


John Miles - Zaragon (1978) [DR9-10]
John Miles - The Decca Albums (1976-1979) [2016 Edition, 5CD Box Set]

Tracklist:
01. Overture (8:19)
02. Borderline (4:52)
03. I Have Never Been In Love Before (5:08)
04. No Hard Feelings (3:22)
05. Plain Jane (8:04)
06. Nice Man Jack (7:26)
07. Zaragon (5:51)

Bonus Track:
08. Nice Man Jack [Single Version] (3:20)

Total Time: 00:46:22

Tracks 1-7 originally released in March 1978 (Decca TXS R 126)
Track 8 originally released on a single in February 1978 (Decca FR13757)
All tracks produced by Rupert Holmes.
All titles written by John Miles / Bob Marshall.



 CD:


John Miles - MMPH More Miles Per Hour (1979) [DR8-13]
John Miles - The Decca Albums (1976-1979) [2016 Edition, 5CD Box Set]

Tracklist:
01. Satisfied (4:15)
02. It's Not Called Angel (5:13)
03. Bad Blood (4:16)
04. Fella In The Cellar (6:43)
05. Can't Keep A Good Man Down (4:28)
06. Oh Dear! (5:08)
07. C'est La Vie (4:34)
08. We All Fall Down (6:55)

Bonus Tracks:
09. Sweet Lorraine (3:02)
10. Don't Give Me Your Sympathy (2:49)
11. If You Don't Need Lovin' (4:44)
12. Can't Keep a Good Man Down [Single Version] (3:48)
13. Oh Dear! [Single Version] (4:11)

Total Time: 01:00:05

Tracks 1-8 originally released in April 1979 (Decca TXS R 135)
Tracks 9 and 12 originally released on a single in March 1979 (Decca FR13827)
Tracks 10 and 11 originally released as a single in November 1979 (Decca FR 13882)
Track 13 originally released on a single in May 1979 (Decca FR 13840)
All tracks produced and engineered by Alan Parsons
except tracks 10-11 engineered by Ben Fenner.
All tracks written by John Miles / Bob Marshall.



 CD:


John Miles - BBC In Concert (March 1978) [DR10-12]
John Miles - The Decca Albums (1976-1979) [2016 Edition, 5CD Box Set]

Tracklist:
01. Nice Man Jack [Live] (7:32)
02. Music Man [Live] (5:41)
03. Plain Jane [Live] (8:14)
04. Overture [Live] (8:40)
05. Zaragon [Live] (5:34)
06. No Hard Feelings [Live] (4:01)
07. Stand Up (And Give Me A Reason) [Live] (7:12)
08. Stranger In The City [Live] (5:36)
09. Borderline [Live] (4:54)
10. Slow Down [Live] (4:33)

Total Time: 01:01:57

Recorded at Queen Mary College, London on 11th March 1978.
All tracks written by John Miles / Bob Marshall.



 CD:







Размер файлов: 375 MB + 386 NB + 293 MB + 409 MB + 345 MB + 121 MB


Скачать:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


pass: LondonW1
[/hide]

John Miles.
Категория: Музыка / Rock
← назад к списку Поделиться:

Старшина

Публикаций: 0

Награды:

Сейчас нет на сайте warior ответить
  • 0
Помню давно был у меня на леваке зе бест. Очень нравился. Пробовал найти альбомы: не случилось, и за давностью лет как-то забылся. С удовольствием послушаю альбомы. Спасибо Артур за бокс сет
drinks
31 июля 2020 15:50 #1

Офицер

Публикаций: 236

Награды:

Сейчас нет на сайте London ответить
  • 2
Понимаешь, Павел, сейчас очень тяжело найти что нибудь стоящее из старья. Всё уже издано-переиздано, ремастировано, выпущено с дополнительными бонусами и дисками.
И надо иногда покопаться, хотя бы в амазоне, где можно найти вот такие крутые издания. drinks
31 июля 2020 16:50 #2

Матрос

Публикаций: 0

Сейчас нет на сайте Pojigailo ответить
  • 0
Спасибо за крутое издание!
Хорошо бы ещё пароль к архивам получить.... acute
31 июля 2020 18:12 #3

Капитан

Публикаций: 467

Награды:

Сейчас на сайте rwa12 ответить
  • 0
Цитата: Pojigailo
Хорошо бы ещё пароль к архивам получить....

LondonW1 declare
31 июля 2020 18:25 #4

Офицер

Публикаций: 236

Награды:

Сейчас нет на сайте London ответить
  • 0
Цитата: Pojigailo
Хорошо бы ещё пароль к архивам получить....

Цитата: rwa12
LondonW1

drinks
1 августа 2020 11:13 #5

Матрос

Публикаций: 0

Награды:

Сейчас нет на сайте eddy143 ответить
  • 0
Услышал его первый раз только пару лет назад. Всего видимо сразу не охватишь crazy . Rebel и Zaragon особенно понравились
1 августа 2020 23:35 #6


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.