Сделать домашнейВ избранноеRSS Регистрация
  • Войти

Обсуждаемые публикации

Марина Хлебникова ‎– Солнышко моё,...
Цитата: AlexivaВ закачке нет файлов ...

andris2   Офицер


Цитата: Alexiva
В закачке нет файлов!!!!!!

Файлы в целости, сохранности

В закачке нет файлов!!!!!!

Alexiva   Матрос


В закачке нет файлов!!!!!!
Наталья Шешко - Самая нужная книга...
Как корабль (ребёнка) назовёшь, так ...

Raffaella ReinaКапитан


Как корабль (ребёнка) назовёшь, такая и судьба у него будет. ИМХО
Исповедь сталинского поколения....
Цитата: BozMozzisбудут не классы, а ...

vicky000000   Старшина


Цитата: BozMozzis
будут не классы, а те же сорта

Так я ж тоже не против ботаникитаксономии. Я против той мрази, которая эти сорта друг на друга натравливает: русских на украинцев, рабочих на крестьян, остроконечников на тупоконечников, etc. Просто работай и не завидуй чужому куску, и будет всем счастье!
Цитата: BozMozzis
на днях посмотрел фильм "Аннигиляция", не шедевр, но достаточно занятный с этой позиции.

Смотрел с месяц назад, но настолько не впечатлился, что уже не помню, о чем он! :)
Цитата: vicky000000Как некоонфликтн ...

BozMozzisКапитан


Цитата: vicky000000
Как некоонфликтный человек, пожалуй, соглашусь, что любое государство попахивает. Ergo, остается выбирать наименьшее зло. (Последнее, естественно, каждый тоже понимает по-своему.)

Ну вот и ладушки. Как ты заметил, я в этой теме вообще всячески стараюсь избегать сравнительных оценок. И с самого начала лишь о том, что на всякое явление можно смотреть и видеть под разными углами.
Цитата: vicky000000
В нормальном обществе нет классов!

Да ты батенька, марксист!)))
Но это твоя точка зрения на "нормальность" и "общество". Пусть будет так, но, как верно подметил _nautilus_, на сегодня мы лишены возможности наблюдать такое "нормальное общество" в реальности. Поэтому оставим коммунизм "светлому будущему".
Да и в общем по барабану, как это называть, если нет равенства, пусть будут не классы, а те же сорта. И чтоб никого не обижать, пусть будут не 1-й, 2-й, 3-й, а ванильный, шоколадный, клубничный... Хоть по аромату, хоть по цвету штанов. :)

PS к вопросу смотреть и видеть, на днях посмотрел фильм "Аннигиляция", не шедевр, но достаточно занятный с этой позиции.
Цитата: vicky000000В нормальном общ ...

_nautilus_   Матрос


Цитата: vicky000000
В нормальном обществе нет классов!


Словосочетание Нормальное общество является неформализованным и по сути своей это ничего не значащая демагогия.
Касательно классов. Вы напрасно хотя бы вики не прочли. Там ведь вполне доступно эта тема изложена:

Социальные классы (общественные классы) — выделение в обществе по отношению к собственности на средства производства и общественному разделению труда.

Понятие «социальный класс» начали разрабатывать ученые Англии и Франции в XVII—XIX веках. Ими рассматривались такие антагонистические социальные группы, как богатые-бедные, рабочие-капиталисты, собственники-несобственники. Французские историки Ф. Гизо и О. Тьери показали противоположность классовых интересов и неизбежность их столкновения. Английские и французские политэкономы А. Смит и Д. Рикардо раскрыли внутреннее строение классов.

Деление на антагонистические (непримиримо борющиеся между собою) социальные классы впервые наиболее полно и развёрнуто описал Карл Маркс.
Цитата: BozMozzisэто как раз отлича ...

vicky000000   Старшина


Цитата: BozMozzis
это как раз отличать говно с клубничным ароматом от ванильного

Как некоонфликтный человек, пожалуй, соглашусь, что любое государство попахивает. Ergo, остается выбирать наименьшее зло. (Последнее, естественно, каждый тоже понимает по-своему.)

Цитата: BozMozzis
по отношению к противникам гос­подствующего класса

В нормальном обществе нет классов! Есть просто люди, каждый добросовестно делающий свое дело. А функция государства (внутренняя)---бороться с недобросовестными. К сожалению, современные государства справляются плохо, но, ИМХО, в этом деле лучше недобдеть, чем перебдеть.
Цитата: GranatMИли никак.Поясню на ...

_nautilus_   Матрос


Цитата: GranatM
Или никак.
Поясню на примере.
Представьте себе, что незалежные абреки


Кстати, насчет внутренней сегрегации. Как вы считаете, евреи обучились этой премудрости у европейцев за время своего долгого путешествия с запада на восток или она им всегда была присуща? Чисто генетически те же палестинцы оказались родственниками куда ближе чем, например, русские и украинцы.
Цитата: GranatMПо крайней мере, до ...

rwa12   Мичман


Цитата: GranatM
По крайней мере, до признания Израиля всеми
арабскими странами и заключения всеобъемлющего мира.

Вы же понимаете, что это невозможно, либо они вас, либо вы их, другого к сожалению не дано. Только, как всегда, Россия может помочь, но оно нам надо сегодня?
Цитата: vicky000000местоимение отно ...

BozMozzisКапитан


Цитата: vicky000000
местоимение относится к последнему существительному, с которым оно согласуется по лицу и числу :)

Общество — (в широком смысле) совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей; (в узком) исто­рически конкретный тип социальной системы, определенная форма общественных отношений.

Государство занимает в обществе центральное положение и иг­рает в нем главную роль. По характеру государства можно судить о характере всего общества, его сущности.

Государство по отношению ко всему обществу выступает как средство управления, ведения общих дел (обеспечивая порядок и общественную безопасность), а по отношению к противникам гос­подствующего класса — нередко как орудие подавления и насилия.

Все-таки папа купил осла, чтобы ездить на нем, а не чтобы обеспечить ему счастливую ослиную жизнь. :)
Цитата: BozMozzisЕго нормальной дея ...

vicky000000   Старшина


Цитата: BozMozzis
Его нормальной деятельности, Карл!

Папа купил Васе осла, чтобы он на нем ездил.
Мой шеф учил меня, что, в принципе, уважающий себя автор подобных ляпов в тексте не допускает, но, если уж приспичило, то, по правилам русского языка, местоимение относится к последнему существительному, с которым оно согласуется по лицу и числу :)
Цитата: GranatM
Но так как целью "палестинцев" является сбросить Израиль в море,

Я преклоняюсь перед израильтянами! Горстка людей пытается выжить на клочке вызженной пустыни, превращаяя ее в цветущий сад. И, почему-то, всем до этого есть дело! Тот же сектор Газа: получили землю с полной инфраструктурой, и сидели на заднице, пока все не про**али, и теперь опять лезут с претензиями! Молодцы!
Цитата: GranatMПредставьте себе, чт ...

BozMozzisКапитан


Цитата: GranatM
Представьте себе, что незалежные абреки, не испытывающие
к москвичам особой симпатии, установили в Химках
системы залпового огня "Град" или "Ураган".


Те же базы НАТО в Прибалтике, Польше.
только по вашей версии или никакИли ...

GranatM   Мичман


только по вашей версии или никак

Или никак.
Поясню на примере.
Представьте себе, что незалежные абреки, не испытывающие
к москвичам особой симпатии, установили в Химках
системы залпового огня "Град" или "Ураган".
Вам бы это понравилось ?
Полагаю, что вряд ли :)
А это наша территориальная действительность.
На Израиль давят на протяжении последних 15 лет,
чтобы мы передали под контроль "автономии"
территорию главного водораздельного хребта,
с которого, как на ладони, видны практически все
наши приморские города.
Естественно, эту территорию отдавать нельзя.
По крайней мере, до признания Израиля всеми
арабскими странами и заключения всеобъемлющего мира.
AC/DC - Backtracks (2009) [2CD]...
спасибодаже некоторые не слышал ещё

sportaktimel   Старшина


спасибо
даже некоторые не слышал ещё
Omega - Omega 7: Idorablo (1977)...
Спасибо! Давно не слышал. Надо бы п ...

dff   Матрос


Спасибо! Давно не слышал. Надо бы послушать.

Юрий Антонов ‎– Зеркало (1994) [MC - Rip]

Автор: alexpika14-04-2018, 09:34 Просмотров: 292 Комментариев: 6
Юрий Антонов ‎– Зеркало (1994) [MC - Rip]

Юрий Антонов ‎– "Зеркало" сборник самых популярных песен Антонова, выпущенный на аудиокассете в 1994 году.
Юрий Михайлович Антонов (род. 19 февраля 1945, Ташкент, Узбекская ССР, СССР) — советский и российский композитор, эстрадный певец, поэт, актёр. Народный артист Российской Федерации (1970). Антонов - один из самых популярных и успешных артистов на поп-сцене 70-х 80-х годов, несмотря на то, что многие его песни (особенно в раннем периоде) были запрещены советской цензурой. В 1997 году Юрий Антонов стал звездой на Звездной площади в Москве.




Музыка - Ю.Антонов
Продюсер и звукорежиссер - Ю.Антонов
Barcode: none

Код класса состояния аудиокассеты: Near Mint (NM)
Устройство воспроизведения: кассетная дека Sony TC-FX600
Программа-оцифровщик: Nero WaveEditor
Обработка: регулировка уровня громкости программой iZotope RX3,
рип мойскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Направление, стиль: Pop, Chanson, Vocal, Ballad

Исполнитель: Юрий Антонов

Альбом: Зеркало

Год издания: 1994

Страна: Россия

Издатель (лейбл): Zeko Records - ЗК 039

Продолжительность: ......

Формат: FLAC (24/96) / MP3 (320)

Параметры: Cassette, Album, Unofficial Release

Источник: аудиокассета из коллекции друга


Треклист:
A1. Зеркало (сл. М. Танич)
A2. Не забывай (сл. М.Танич)
A3. Двадцать лет спустя (сл. Л. Фадеев)
A4. Вот как бывает (сл. В. Дюнин)
A5. Мое богатство (сл. И.Кохановский)
A6. Я иду к тебе навстречу (сл. В. Дюнин)

B7. Крыша дома твоего (сл. М.Пляцковский)
B8. Анастасия (сл. Л.Фадеев)
B9. Белый теплоход (сл. В.Дюнин)
B10. Тебе... (сл. Л.Ошанин)
B11. Море (сл. Л.Фадеев)
B12. А где-то... (сл. А.Косарев)


Размер файлов: flac - 775 Mb; mp3 (320kbps) - 92 Mb


Скачать:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Категория: Музыка / Pop
← назад к списку Поделиться:

Матрос

Публикаций: 0

Сейчас нет на сайте papa-kachan ответить
  • 4
...были запрещены советской цензурой. - чушь собачья
15 апреля 2018 02:19 #1

Матрос

Публикаций: 0

Сейчас нет на сайте eugene205 ответить
  • 0
...были запрещены советской цензурой. - чушь собачья(C)
Вот-вот, были запрещены, но пластинки выпускались регулярно, парадокс.)
16 апреля 2018 10:49 #2

Капитан

Публикаций: 1 813

Награды:

Сейчас нет на сайте BozMozzis ответить
  • 0
Я так перефразирую: "многие его песни (особенно в раннем периоде)... не были утверждены на худсовете". (Сегодня этим занимается "продюсерский совет".)

Регистрируйте свой я-диск и скачивайте без ограничений!
https://disk.yandex.ru/invite/?hash=W32B4BKK
16 апреля 2018 11:10 #3

Матрос

Публикаций: 0

Сейчас нет на сайте Shushpan ответить
  • 0
Цитата: eugene205
Вот-вот, были запрещены, но пластинки выпускались регулярно, парадокс.)


Более того, он был одним из первых легальных миллионеров ещё во времена СССР.
18 апреля 2018 17:34 #4

Офицер

Публикаций: 4

Сейчас нет на сайте mistermac ответить
  • 0
Цитата: Shushpan
Более того, он был одним из первых легальных миллионеров ещё во времена СССР.

Не путайте с Кобзоном! big_boss
Цитата: BozMozzis
Я так перефразирую: "многие его песни (особенно в раннем периоде)... не были утверждены на худсовете". (Сегодня этим занимается "продюсерский совет".)

Список запрещенного в студию. rtfm
18 апреля 2018 21:36 #5

Капитан

Публикаций: 394

Награды:

Сейчас нет на сайте alexharvey ответить
  • 1
Цитата: mistermac
Список запрещенного в студию

О цензуре и речи нет, дело не в этом. Ему не то чтобы запрещали, а просто, видимо из зависти, не давали LP выпускать. Мотивировали тем, что он не член союза композиторов, и поэтому ему типа не положено) Авторские отчисления большие, не хрена сопляку...
18 апреля 2018 21:42 #6


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.