Сделать домашнейВ избранноеRSS Регистрация
  • Войти

Обсуждаемые публикации

Марина Хлебникова ‎– Солнышко моё,...
Цитата: AlexivaВ закачке нет файлов ...

andris2   Офицер


Цитата: Alexiva
В закачке нет файлов!!!!!!

Файлы в целости, сохранности

В закачке нет файлов!!!!!!

Alexiva   Матрос


В закачке нет файлов!!!!!!
Наталья Шешко - Самая нужная книга...
Как корабль (ребёнка) назовёшь, так ...

Raffaella ReinaКапитан


Как корабль (ребёнка) назовёшь, такая и судьба у него будет. ИМХО
Исповедь сталинского поколения....
Цитата: BozMozzisбудут не классы, а ...

vicky000000   Старшина


Цитата: BozMozzis
будут не классы, а те же сорта

Так я ж тоже не против ботаникитаксономии. Я против той мрази, которая эти сорта друг на друга натравливает: русских на украинцев, рабочих на крестьян, остроконечников на тупоконечников, etc. Просто работай и не завидуй чужому куску, и будет всем счастье!
Цитата: BozMozzis
на днях посмотрел фильм "Аннигиляция", не шедевр, но достаточно занятный с этой позиции.

Смотрел с месяц назад, но настолько не впечатлился, что уже не помню, о чем он! :)
Цитата: vicky000000Как некоонфликтн ...

BozMozzisКапитан


Цитата: vicky000000
Как некоонфликтный человек, пожалуй, соглашусь, что любое государство попахивает. Ergo, остается выбирать наименьшее зло. (Последнее, естественно, каждый тоже понимает по-своему.)

Ну вот и ладушки. Как ты заметил, я в этой теме вообще всячески стараюсь избегать сравнительных оценок. И с самого начала лишь о том, что на всякое явление можно смотреть и видеть под разными углами.
Цитата: vicky000000
В нормальном обществе нет классов!

Да ты батенька, марксист!)))
Но это твоя точка зрения на "нормальность" и "общество". Пусть будет так, но, как верно подметил _nautilus_, на сегодня мы лишены возможности наблюдать такое "нормальное общество" в реальности. Поэтому оставим коммунизм "светлому будущему".
Да и в общем по барабану, как это называть, если нет равенства, пусть будут не классы, а те же сорта. И чтоб никого не обижать, пусть будут не 1-й, 2-й, 3-й, а ванильный, шоколадный, клубничный... Хоть по аромату, хоть по цвету штанов. :)

PS к вопросу смотреть и видеть, на днях посмотрел фильм "Аннигиляция", не шедевр, но достаточно занятный с этой позиции.
Цитата: vicky000000В нормальном общ ...

_nautilus_   Матрос


Цитата: vicky000000
В нормальном обществе нет классов!


Словосочетание Нормальное общество является неформализованным и по сути своей это ничего не значащая демагогия.
Касательно классов. Вы напрасно хотя бы вики не прочли. Там ведь вполне доступно эта тема изложена:

Социальные классы (общественные классы) — выделение в обществе по отношению к собственности на средства производства и общественному разделению труда.

Понятие «социальный класс» начали разрабатывать ученые Англии и Франции в XVII—XIX веках. Ими рассматривались такие антагонистические социальные группы, как богатые-бедные, рабочие-капиталисты, собственники-несобственники. Французские историки Ф. Гизо и О. Тьери показали противоположность классовых интересов и неизбежность их столкновения. Английские и французские политэкономы А. Смит и Д. Рикардо раскрыли внутреннее строение классов.

Деление на антагонистические (непримиримо борющиеся между собою) социальные классы впервые наиболее полно и развёрнуто описал Карл Маркс.
Цитата: BozMozzisэто как раз отлича ...

vicky000000   Старшина


Цитата: BozMozzis
это как раз отличать говно с клубничным ароматом от ванильного

Как некоонфликтный человек, пожалуй, соглашусь, что любое государство попахивает. Ergo, остается выбирать наименьшее зло. (Последнее, естественно, каждый тоже понимает по-своему.)

Цитата: BozMozzis
по отношению к противникам гос­подствующего класса

В нормальном обществе нет классов! Есть просто люди, каждый добросовестно делающий свое дело. А функция государства (внутренняя)---бороться с недобросовестными. К сожалению, современные государства справляются плохо, но, ИМХО, в этом деле лучше недобдеть, чем перебдеть.
Цитата: GranatMИли никак.Поясню на ...

_nautilus_   Матрос


Цитата: GranatM
Или никак.
Поясню на примере.
Представьте себе, что незалежные абреки


Кстати, насчет внутренней сегрегации. Как вы считаете, евреи обучились этой премудрости у европейцев за время своего долгого путешествия с запада на восток или она им всегда была присуща? Чисто генетически те же палестинцы оказались родственниками куда ближе чем, например, русские и украинцы.
Цитата: GranatMПо крайней мере, до ...

rwa12   Мичман


Цитата: GranatM
По крайней мере, до признания Израиля всеми
арабскими странами и заключения всеобъемлющего мира.

Вы же понимаете, что это невозможно, либо они вас, либо вы их, другого к сожалению не дано. Только, как всегда, Россия может помочь, но оно нам надо сегодня?
Цитата: vicky000000местоимение отно ...

BozMozzisКапитан


Цитата: vicky000000
местоимение относится к последнему существительному, с которым оно согласуется по лицу и числу :)

Общество — (в широком смысле) совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей; (в узком) исто­рически конкретный тип социальной системы, определенная форма общественных отношений.

Государство занимает в обществе центральное положение и иг­рает в нем главную роль. По характеру государства можно судить о характере всего общества, его сущности.

Государство по отношению ко всему обществу выступает как средство управления, ведения общих дел (обеспечивая порядок и общественную безопасность), а по отношению к противникам гос­подствующего класса — нередко как орудие подавления и насилия.

Все-таки папа купил осла, чтобы ездить на нем, а не чтобы обеспечить ему счастливую ослиную жизнь. :)
Цитата: BozMozzisЕго нормальной дея ...

vicky000000   Старшина


Цитата: BozMozzis
Его нормальной деятельности, Карл!

Папа купил Васе осла, чтобы он на нем ездил.
Мой шеф учил меня, что, в принципе, уважающий себя автор подобных ляпов в тексте не допускает, но, если уж приспичило, то, по правилам русского языка, местоимение относится к последнему существительному, с которым оно согласуется по лицу и числу :)
Цитата: GranatM
Но так как целью "палестинцев" является сбросить Израиль в море,

Я преклоняюсь перед израильтянами! Горстка людей пытается выжить на клочке вызженной пустыни, превращаяя ее в цветущий сад. И, почему-то, всем до этого есть дело! Тот же сектор Газа: получили землю с полной инфраструктурой, и сидели на заднице, пока все не про**али, и теперь опять лезут с претензиями! Молодцы!
Цитата: GranatMПредставьте себе, чт ...

BozMozzisКапитан


Цитата: GranatM
Представьте себе, что незалежные абреки, не испытывающие
к москвичам особой симпатии, установили в Химках
системы залпового огня "Град" или "Ураган".


Те же базы НАТО в Прибалтике, Польше.
только по вашей версии или никакИли ...

GranatM   Мичман


только по вашей версии или никак

Или никак.
Поясню на примере.
Представьте себе, что незалежные абреки, не испытывающие
к москвичам особой симпатии, установили в Химках
системы залпового огня "Град" или "Ураган".
Вам бы это понравилось ?
Полагаю, что вряд ли :)
А это наша территориальная действительность.
На Израиль давят на протяжении последних 15 лет,
чтобы мы передали под контроль "автономии"
территорию главного водораздельного хребта,
с которого, как на ладони, видны практически все
наши приморские города.
Естественно, эту территорию отдавать нельзя.
По крайней мере, до признания Израиля всеми
арабскими странами и заключения всеобъемлющего мира.
AC/DC - Backtracks (2009) [2CD]...
спасибодаже некоторые не слышал ещё

sportaktimel   Старшина


спасибо
даже некоторые не слышал ещё
Omega - Omega 7: Idorablo (1977)...
Спасибо! Давно не слышал. Надо бы п ...

dff   Матрос


Спасибо! Давно не слышал. Надо бы послушать.

Eric Burdon & Jimmy Witherspoon (1971) Whiskey A Go Go, West Hollywood, CA

Автор: slava22-04-2018, 16:14 Просмотров: 351 Комментариев: 6
Eric Burdon & Jimmy Witherspoon (1971) Whiskey A Go Go, West Hollywood, CA

Вишенкой на воскресном торте, надеюсь, окажется запись этого убойного концерта для любителей классического рока и настоящего блюза. Два титана - Эрик Бёрдон (ex-The Animals) и Джимми Уизерспун в сопровождении группы с многозначительным именем Tovarish в совместном концерте 1971 года. Да не смущает вас обложка.
Eric Burdon & Jimmy Witherspoon (1971) Whiskey A Go Go, West Hollywood, CA

Да-да, не надо пугаться. Это единственный вариант, который прилагается в том числе и к полной версии вечера, каковая наличествует в архиве рядом с двухдисковой версией.
Относительно даты существуют разночтения, с которыми я так и не сумел разобраться.
Вот здесь полагают, что это июль. Другой источник указывает дату 1 июня, а на обложке стоит, как вы заметили, подозреваю, октябрь. Ну, строго говоря, наплевать, ибо концерт в любом случае НАДО слушать. И звучит очень даже достойно, прямо забываешь, что почти полвека назад записано. Хотя бы ради совершенно отвязного исполнения House Of The Rising Sun
Такой неприкрытый блюз от неистового Бёрдона да ещё при мощной поддержке Уизерспуна - человека, который, как говорит, Викивсякия, "проложил мост между джазом и блюзом"...

Guitars: John Sterling
Drums: George Suranovich
Bass: Kim Kesterson
Keyboards: Terry Ryan
Ну, и чтобы вспомнили, ежели вдруг кто...


Кстати, Бёрдону совсем скоро, 11 мая исполнится 77 лет. Охренеть, он ещё выступает...скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Направление, стиль: blues, blues-rock

Исполнитель: Eric Burdon & Jimmy Witherspoon

Альбом: Whiskey A Go Go, West Hollywood, CA

Год издания: 1971

Страна: US

Издатель (лейбл): no label

Формат: flac (tracks, no cue, ffp, md5, sfv), covers

Параметры: FLAC (*.flac)

Специальная благодарность: unknown taper


Треклист:
CD 1
1. City Boy
2. All I Do
3. The Man
4. Stop
5. Gotta Get It On
6. Funky Fever
7. Be Mine
8. Soledad
9. Past Forty Blues

CD 2
1. I’ve Been Drifting
2. Steam Roller
3. The Laws Must Change
4. Have Mercy Judge
5. Soledad
6. House Of The Rising Sun
7. Stop
8. Be Mine


Размер файлов: 665 Mb


Скачать:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Категория: Музыка / Rock / Blues
← назад к списку Поделиться:

Старшина

Публикаций: 0

Сейчас нет на сайте 1qaz ответить
  • 0
Спасибо!
а в исполнителях Jimmy Witherspoon не указан...
23 апреля 2018 01:05 #1

Старшина

Публикаций: 77

Сейчас нет на сайте slava ответить
  • 0
1qaz, да вообще какая-то каша касательно этого концерта. Но если посмотреть базу данных по приведённой ссылке, он есть. Да и слышно, где есть.
23 апреля 2018 10:56 #2

Старшина

Публикаций: 0

Сейчас нет на сайте 1qaz ответить
  • 0
понятно, да и 71-й год все-таки...
23 апреля 2018 13:42 #3

Старшина

Публикаций: 0

Сейчас нет на сайте pitkon ответить
  • 0
Slava, СПАСИБО! Очень интересный "замут" :)
...Кстати, Бёрдону совсем скоро, 11 мая исполнится 77 лет. Охренеть, он ещё выступает...
6 сентября 75 лет Роджеру Уотерсу. Буду слушать с сыном 29.08 в Питере. Эти дядьки ещё о-го-го могут. Дай бог всем здоровья. drinks
Слушаю - фулюганы biggrin good
23 апреля 2018 14:01 #4

Матрос

Публикаций: 0

Сейчас нет на сайте tokotokot ответить
  • 0
Я рок практически не слушаю, разве какой нибудь Vintage Trouble (там у них вокалист чёрный и довольно прилично поёт разные разные) и ещё немножко Jeff(а) Healey, но он ясно не видит (и может даже хорошо) этот "справедливый и счастливый" мир.., но тут решил рискнуть, чего там tovarich Бурдон Эрик вытворяет, и о чудо, пацаны дали не только хороший звук, но и приличную музычку аля рок, но думаю ритм & блюз всё таки.., хорошо, что ребята имеют чувство меры и баланса, и не заходятся в "присядку".., вообщем Эрик со tovarich (и) респект.., спасибо!
25 апреля 2018 16:24 #5

Старшина

Публикаций: 77

Сейчас нет на сайте slava ответить
  • 0
tokotokot, из-за моднятины ритм-энд-блюз боюсь писать ))) Очень хотелось, но вдруг не поймуть... cray
pitkon, грядущий юбилей почти безумно бриллиантового дяди Роджера - мощный повод вывалить сюда всякого. Его есть, его будет. Просто очень некогда сейчас.
25 апреля 2018 20:18 #6


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.